• 08:34 – Пэрис Хилтон разделась для рекламы джинсов
  • 08:34 – Объявлен старт продаж обновленного Haval H6 Sport
  • 08:34 – NASA опубликовало видео с испытанием двигателя для сверхтяжелой ракеты SLS
  • 08:33 – Под Екатеринбургом автоледи сбила пенсионерку

Ученым удалось вырастить картофель в марсианском грунте

Голландским ученым удалось вырастить несколько десятков различных культур, в том числе и картофель, в марсианском грунте. Земля, в которой были выращены овощи, по составу была идентична почве с Красной планеты.

Специалисты из Голландии провели необычный эксперимент, который дал отличные результаты. Они попытались вырастить различные земные культуры на грунте, по составу полностью напоминающего марсианский. Как выяснилось в ходе исследования, в почве Красной планеты преобладает минерал реголит. Ученым удалось заменить его образцами с вулканов на Гавайях, которые имеют абсолютно идентичные свойства. Также были подобраны удобрения, которые помогали росту растений в полностью безжизненной почве.

Овощные культуры были выращены без потери их качества. Предполагается, что органические удобрения будут использовать астронавты, которые полетят колонизировать Марс. С их помощью они попытаются выращивать там растения, которые затем послужат им пищей.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/121370-news.html