• 03:41 – «Легенды Петербурга» ограничат движение по Адмиралтейской набережной и Сенатской площади
  • 03:40 – Эксперт рассказал, что грозит Полтавченко
  • 03:28 – Сильный пожар начался в подмосковном Чехове на мебельной фабрике
  • 03:27 – Каннибал из Краснодара убивал из-за любви к жене

Человечество погибнет из-за пирамид – ученые выяснили правду о таинственных постройках по всему миру

Тайна древних сооружений пирамидальной формы вот уже многие столетия не дает покоя ученым. В сети появилась еще одна теория, каким образом на нашей планете появились гигантские пирамиды, и зачем их построили.

Российский исследователь Евгений Гигаури высказал свою догадку о том, как и зачем появились пирамиды. До сих пор по всему миру ученые и археологи обнаруживают пирамидальные постройки не только на суше, но даже под водой. И до сих пор никому не удалось выяснить, зачем наши предки титаническими усилиями воздвигали эти гигантские постройки. Гигаури предположил, что пирамиды являлись не только каменными изваяниями, но были сильнейшими источниками энергии. Они усваивали энергию космоса и переводили её в доступную людям.

По мнению эксперта, то, что в современные дни человечество утратило древние технологии постройки пирамид, сильно скажется на будущем планеты. Это даже может привести к вымиранию всех людей. Стоит отметить, что это только теория, кроме этого ученые предполагают, что пирамиды были усыпальницами. На данный момент неизвестно, почему во всех уголках Земли древние люди построили пирамидальные сооружения.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/118724-news.html