• 00:32 – Обновленная Skoda Octavia получила новые моторы и цены для России
  • 00:32 – Стали известны новые технические параметры для Hyundai Solaris 2017 для россиян
  • 00:21 – «У них там своя атмосфера»: в преддверии Лунного нового года кафе на Тайване «атаковали» цыплята
  • 00:11 – Дом2 новости и слухи сегодня: Холявин после операции, Курбан Омаров опозорился, Жемчуговы и развод

Ученые нашли на дне Черного моря уникальные живые организмы

Международная экспедиция обнаружила уникальные живые организмы на глубине 1960 метров в Черном море.

В Черном море на глубине 1960 метров обнаружены живые организмы, сообщает в субботу Национальное агентство охраны окружающей среды Грузии, представители которого вместе с учеными и специалистами из Украины и пяти стран Евросоюза в мае этого года участвовали в международной экспедиции в рамках совместного проекта ЕС и программы развития ООН (UNDP) "Улучшение природоохранительного мониторинга Черного моря" (EMBLAS), сообщает "Интерфакс".

По информации ведомства, взятые в море пробы были обработаны в разных лабораториях и установлено, что, несмотря на существующие до сих пор теории, что в Черном море на глубине 150-200 метров существуют только организмы сероводородного происхождения, "в его глубоководной части на глубине 1960 метров обитают живые организмы".

Экспедиция, целью которой была оценка биологического многообразия Черного моря с целью сохранения его естественной среды, проводилась с использованием новейших методов на самом крупном научно-исследовательском корабле Евросоюза Mare Nigrum по изучению целого ряда компонентов, включая биологические, физико-химические исследования и исследования плавающих по поверхности устойчивых отходов.

Впервые за последние 25 лет был осуществлен мониторинг черноморского побережья Грузии, охвативший глубинные слои его континентального шельфа и эксклюзивной экономической зоны.

В ходе экспедиции были взяты 233 гидробиологических проб, в том числе 62 пробы фитопланктона, 53- мезозоопланктона, 48 - макрозоопланктона, 48 - ихтиопланктона и 22 - зообента, которые должны раскрыть тайны биомногообразия Черного моря.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/117736-news.html