• 10:58 – Россияне скоро увидят новые купюры в 200 и 2000 рублей – Центробанк назвал дату
  • 10:58 – ОБСЕ требует от ополчения и ЛДНР невозможного: наглость организации взбесила даже бывалых
  • 10:55 – Андрей Черкасов ожидает приглашения в шоу «Холостяк»
  • 10:55 – Петру Шепелю необходимо научиться общаться с девушками

Ученые нашли на дне Черного моря уникальные живые организмы

Международная экспедиция обнаружила уникальные живые организмы на глубине 1960 метров в Черном море.

В Черном море на глубине 1960 метров обнаружены живые организмы, сообщает в субботу Национальное агентство охраны окружающей среды Грузии, представители которого вместе с учеными и специалистами из Украины и пяти стран Евросоюза в мае этого года участвовали в международной экспедиции в рамках совместного проекта ЕС и программы развития ООН (UNDP) "Улучшение природоохранительного мониторинга Черного моря" (EMBLAS), сообщает "Интерфакс".

По информации ведомства, взятые в море пробы были обработаны в разных лабораториях и установлено, что, несмотря на существующие до сих пор теории, что в Черном море на глубине 150-200 метров существуют только организмы сероводородного происхождения, "в его глубоководной части на глубине 1960 метров обитают живые организмы".

Экспедиция, целью которой была оценка биологического многообразия Черного моря с целью сохранения его естественной среды, проводилась с использованием новейших методов на самом крупном научно-исследовательском корабле Евросоюза Mare Nigrum по изучению целого ряда компонентов, включая биологические, физико-химические исследования и исследования плавающих по поверхности устойчивых отходов.

Впервые за последние 25 лет был осуществлен мониторинг черноморского побережья Грузии, охвативший глубинные слои его континентального шельфа и эксклюзивной экономической зоны.

В ходе экспедиции были взяты 233 гидробиологических проб, в том числе 62 пробы фитопланктона, 53- мезозоопланктона, 48 - макрозоопланктона, 48 - ихтиопланктона и 22 - зообента, которые должны раскрыть тайны биомногообразия Черного моря.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/117736-news.html