• 18:30 – На 6 дней раньше новости и слухи "Дом-2" сегодня, 13.06.2017: обзор последних событий на сегодня, свежие новости "Дом-2″
  • 18:29 – Ольга Бузова рассказывает про свои жесткие тренировки
  • 18:28 – Японцы создали самурайские доспехи для домашних питомцев
  • 18:27 – Ольга Рапунцель переносит свадьбу на осень

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

Научные специалисты из Левенского университета, что в городе Брюсселе (Бельгия), выяснили - физические упражнения, зарядка по утрам, а также ежедневная активность продлевает жизнь. Ученые провели соответствующий эксперимент.

Бельгийские ученые провели исследование среди нескольких добровольцев. Участники эксперимента крутили педали на велотренажере в течение 45 минут, после сдавали анализ крови и слюны. Результаты анализа не заставили долго ждать - из-за активности число молекул в ядре клеток увеличилось, что улучшило защиту теломер от повреждений. Как оказалось, во время физических нагрузок вырабатывается ген NRF1, который защищает молекулы ДНК от повреждений. Молекулы в свою очередь оказывают влияние на длину теломеров.

Ученые пришли к выводу, что необходимо ежедневно выполнять зарядку и физические упражнения, особенно в пожилом возрасте. Это продлит жизнь каждому человеку. Помимо физических нагрузок необходимо придерживаться и правильного питания.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/117048-news.html