Авторизация
 
  • 04:43 – Терроризм, климат и Россия стали главными темами первого дня саммита G7 
  • 04:43 – Пентагон подтвердил сближение двух истребителей КНР с самолетом ВМС США 
  • 04:42 – Потрясающая красота природы: в японском парке расцвели немофилы (ФОТО) 
  • 04:42 – Как обойти запрет на доступ к сайтам и соцсетям в Украине: топ-5 способов, как повлиял запрет на украинцев, суть закона, «кто ВК, тот москаль», как прокомментировал запрет президент 


Автоконцерн Volkswagen успешно опередил бренд Toyota

С учётом всех довольно серьёзных проблем, а также репутационных потерь известного автомобильного гиганта из ФРГ, которые стали следствием громкого «дизельного скандала», исход боя титанов Volkswagen-Toyota за лидирующую позицию на рынке был предрешен: компания из Японии вновь будет обладать пальмой первенства. Однако, всё сложилось иначе.

Как сообщает сегодня профильное информагентство Autocar из Британии, немецкому автопроизводителю удалось реализовать за последние полгода 5 268 000 своих моделей по всему миру. Эксперты подчеркивают: это говорит об увеличении объёма продаж чуть более чем на два процента, если сравнивать с таким же периодом минувшего года.

Автоконцерн Toyota из Японии за указанный период времени смог продать в свою очередь 5 033 177 машин. Для него это – падение спроса на 0,6 процента. Есть, правда, ещё и третий «игрок» – General Motors. Свою официальную статистику по продажам он пока не предоставлял, но авторитетные эксперты убеждены: сенсации не будет, поскольку результаты компании из США окажутся куда скромнее.

Ожесточенная борьба за лидерство между немцами и японцами идёт уже в течение нескольких лет, и последние пока успешно побеждали. По итогам минувшего года производитель Toyota оказался, например, вообще единственным, сумевшим продать свыше десяти миллионов своих машин.

В то же время успехи компании Volkswagen оказались весьма неожиданными после громкого скандала, в котором она оказалась фигурантом. Власти США обязали немецкого производителя выкупить все дизельные модели транспортных средств, проданные ранее на авторынке своей страны и подпадающие под «дизельгейт».

В случае с американским рынком речь идёт, уточняют эксперты, о 475 тысячах авто. Прежде всего, это популярные модели Beetle 2010-2015 гг., Jetta 2009-2015 гг., Passat 2012-2015 гг., а также Golf 2012-2015 и Audi A3 2010-2013 и 2015 годов выпуска.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/116923-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%