• 11:20 – Новости и слухи "Дом-2" сегодня, 30.05.2017: на 6 дней раньше эфира последние новости проекта сейчас, 30 мая
  • 11:20 – Фильм "Спасатели Малибу" получит продолжение
  • 11:20 – Гойко Митич: НАТО убило мою мать
  • 11:18 – Число жертв урагана в Москве возросло до 14 человек

Ученые обнаружили в космосе настоящие «звездные войны»

Научные специалисты из университета Уорика (Великобритания) выяснили, что в космосе между звездами происходят настоящие войны. В созвездии Скорпиона борются две карликовые звезды - красная и белая.

В научном издании Nature опубликовано наблюдение британских ученых. С помощью мощного телескопа им удалось увидеть в созвездии Скорпиона в звезде AR настоящую войну между красной и белой карликовыми звездами. Эти две звезды борются за звание сильнейшего. Белая звезда направляет в сторону красной звезды вспышки радиоизлучения, что и приводит к ярким вспышкам. Из-за «войны» между половинками звездной системы AR мигает как маяк. Она вспыхивает и меняет скорость движения каждые две минуты.

Ученым удалось установить, что красный карлик поглощает излучение электронами атмосферы, которые в свою очередь излучают в дальнейшем тепло, радиоволны и свет. За счет данных компонентов яркость звезды AR становится значительно выше.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/115793-news.html