• 19:04 – Barrett-Jackson: Первый новый Corvette ZR1 продали в семь раз дороже базовой цены
  • 19:04 – Xiaomi Mi A1 за 225 долларов выходит на рынки США
  • 18:55 – В Ростове спасли найденную без сознания преподавательницу начальных классов
  • 18:55 – Астероид 2002 AJ129 безопасно пролетит мимо Земли 4 февраля

Ученые обнаружили в космосе настоящие «звездные войны»

Научные специалисты из университета Уорика (Великобритания) выяснили, что в космосе между звездами происходят настоящие войны. В созвездии Скорпиона борются две карликовые звезды - красная и белая.

В научном издании Nature опубликовано наблюдение британских ученых. С помощью мощного телескопа им удалось увидеть в созвездии Скорпиона в звезде AR настоящую войну между красной и белой карликовыми звездами. Эти две звезды борются за звание сильнейшего. Белая звезда направляет в сторону красной звезды вспышки радиоизлучения, что и приводит к ярким вспышкам. Из-за «войны» между половинками звездной системы AR мигает как маяк. Она вспыхивает и меняет скорость движения каждые две минуты.

Ученым удалось установить, что красный карлик поглощает излучение электронами атмосферы, которые в свою очередь излучают в дальнейшем тепло, радиоволны и свет. За счет данных компонентов яркость звезды AR становится значительно выше.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/115793-news.html