Авторизация
 
  • 14:09 – Microsoft раскритиковала Google за найденную уязвимость в браузере Chrome 
  • 14:08 – Новак признался, что в детстве мечтал стать баскетболистом 
  • 14:08 – Ямайский бегун Усэйн Болт начнёт карьеру футболиста в 2018 году 
  • 14:07 – Ученые из Китая выяснили, почему дети идут по стопам отца-наркомана 


Самый популярный российский телеканал финансировали иностранцы


Роскомнадзор сообщил, что один из самых популярных информационных телеканалов финансировался Западом. Когда данная информация «просочилась» в интернет и многие узнали правду, телеканал вынужден был подтвердить это.

Речь идет о всемирно известном телеканале «Дождь». Напомним, что в закон «О СМИ» ранее были внесены некоторые изменения, соответственно, следуя им информационное издание обязано было сообщить об этом в соответствующие органы. Выяснилось, что помимо «Дождя», такими же махинациями занимались еще шестьдесят пять телеканалов.

Наталья Синдеева, она же генеральный директор информационного издания пыталась скрыть западное финансирование. Она убеждала всех в том, что телеканал получает денежные средства только лишь, благодаря рекламе и платным подпискам. Вся правда выяснилась после того, как один из блогеров, Илья Ухов в Facebook выложил фото документа, подтверждающего партнерские отношения между каналом и Западом. На нем значилась сумма перевода в сто тысяч евро телеканалу, от гендиректора по вопросам развития и сотрудничества ЕС. Привлекла внимание и дата на документе, деньги были отправлены в 2014 году, когда в мире происходили исторические события, а именно: референдум в Крыму и трагедия в Донбассе.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/114844-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5813
-0.09%
80.9328
-0.13%
1.1925
+0.01%
0.2048
-0.44%