• 00:32 – Обновленная Skoda Octavia получила новые моторы и цены для России
  • 00:32 – Стали известны новые технические параметры для Hyundai Solaris 2017 для россиян
  • 00:21 – «У них там своя атмосфера»: в преддверии Лунного нового года кафе на Тайване «атаковали» цыплята
  • 00:11 – Дом2 новости и слухи сегодня: Холявин после операции, Курбан Омаров опозорился, Жемчуговы и развод

Ученые выяснили, что причина гибели динозавров оказалась и причиной их распространения на земле

Динозавры до сих пор «владеют умами» ученых. На этот раз, в журнале Scientific Reports, были опубликованы результаты исследований, которые позволяют утверждать, что падение астероида позволило динозаврам «заполонить» землю.

В исследовании рассматривается триасовый период — первый период мезозойской эры. Почти 200 млн. лет назад произошло падение крупного астероида. Образовался кратер, в котором в настоящее время располагается озеро Маникауган. Падение астероида нарушило морскую экосистему и привело к исчезновению многих видов существовавших тогда живых организмов. А это, в свою очередь, стало причиной рассвета и доминирования динозавров.

После изменений в биосфере, произошедших в триасовом периоде, наступил юрский период. Динозавры начали осваивать землю, появились новые виды. Именно юрский период мезозойской эры стал наиболее известным. В основном, благодаря современному кинематографу.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/110661-news.html