• 08:11 – Мировые цены на нефть начали расти
  • 08:11 – Кроссовер Toyota RAV4 остался бестселлером бренда в РФ
  • 08:11 – «Русская Кардашьян» Анастасия Квитко порадовала фанатов горячим фото
  • 08:11 – В сети оказалось видео с подвыпившей Ольгой Бузовой

Ученые выяснили, что причина гибели динозавров оказалась и причиной их распространения на земле

Динозавры до сих пор «владеют умами» ученых. На этот раз, в журнале Scientific Reports, были опубликованы результаты исследований, которые позволяют утверждать, что падение астероида позволило динозаврам «заполонить» землю.

В исследовании рассматривается триасовый период — первый период мезозойской эры. Почти 200 млн. лет назад произошло падение крупного астероида. Образовался кратер, в котором в настоящее время располагается озеро Маникауган. Падение астероида нарушило морскую экосистему и привело к исчезновению многих видов существовавших тогда живых организмов. А это, в свою очередь, стало причиной рассвета и доминирования динозавров.

После изменений в биосфере, произошедших в триасовом периоде, наступил юрский период. Динозавры начали осваивать землю, появились новые виды. Именно юрский период мезозойской эры стал наиболее известным. В основном, благодаря современному кинематографу.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/110661-news.html