• 12:31 – Ученые: Слюна клещей поможет в лечении сердечно-сосудистых заболеваний
  • 12:31 – Солистка группы «Серебро» предложила поклонникам отгадать имя её ухажёра
  • 12:21 – Как соединять трубы ПНД фитингами
  • 12:21 – Португалия – Чили: прогноз на матч 28 июня 2017, ставки букмекеров, по какому каналу трансляция

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

Научные специалисты Лаборатории реактивного движения NASA совместно с коллегами из Калифорнийского технологического института разработали роботов, которые способны построить телескоп в открытом космосе.

Американские ученые разработали роботов, с помощью которых в открытом космосе можно построить телескоп, который будет делать уникальные снимки и посылать их на Землю. С помощью современных мощных телескопов не всегда удается рассмотреть некоторые важные детали, поэтому и необходимы телескопы больших размеров. Однако, гигантскую машину необходимо доставить в открытый космос, что весьма очень сложно.

Специалисты NASA нашли выход из данной ситуации. Они запустят в открытый космос роботов, которые и будут заниматься строительством сверхмощного телескопа. На данный момент проект находится на начальной стадии.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/110582-news.html