• 00:03 – Жасмин активно худеет к лету
  • 00:02 – Специалисты рассказали, как вычислить коллег, которые жаждут вашего увольнения
  • 00:02 – Volkswagen опубликовал первые официальные фото новой модели
  • 23:49 – Видео 10-летней украинской девочки, читающей Коран, в считанные часы набрало более 50 тысяч просмотров

Во Вселенной обнаружен космический аналог монстра Франкенштейна

Группа астрономов открыла новую галактику, которая по своим свойствам сравнима с космическим аналогом монстра Франкенштейна. Дело в том, что она находится в пустынном уголке космоса. Более того, ее расстояние от Земли составляет 250 миллионов световых лет. Но главная особенность не в этом.

Это крайне необычная галактика. Удивительно, но она имеет старые окраины, а ядро при этом абсолютно молодое. Именно это делает ее похожей на Франкенштейна.

Ученые обратили особое внимание на центральную часть галактики UGC 1382. Она находится в более молодом состоянии по сравнению со спиральным диском, который ее окружает. Это в какой-то мере можно сравнить с деревом, если бы его внутренние кольца были моложе, чем внешние кольца. Ученые считают, что над этим потрясающим открытием предстоит еще много работы.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/109679-news.html