• 03:37 – В селе близ Севастополя цементовоз сбил двух детей
  • 03:26 – Глюкоза записала "счастье" на видео
  • 03:24 – Дмитрий Медведев призвал увеличить экспорт продуктов сельхозмашиностроения и автопром
  • 03:24 – Ученые: Люди не нашли пришельцев из-за обитания их под водой

Американские ученые открыли самый простой рецепт сохранения молодости

Многие женщины, преодолев возрастной рубеж, хотят выглядеть в 50 лет - на 25 лет. Вернуть молодость назад вряд ли получится, а вот выглядеть красивее и моложе – очень даже возможно.

Ученые из Бостона предложили самый простой рецепт сохранения молодости женщин. Ими доказано, что прекрасная половина человечества, если употребляет здоровую еду, меньше всего подвержена риску быстрого старения, нежели чем люди, употребляющие вредные продукты. Исследователи нашли связь между периодическим индексом здорового питания, который оценивает качество диеты по количеству потребляемых овощей, злаков, орехов и омега-3-ненасыщенных жирных кислот и показателями физической активности женщин.

Ученые в ходе своего сорокалетнего эксперимента наблюдали за 20 участницами. Их поделили на две группы. В одной группе женщины ели все, что хотели без ограничений, а в другой питались только здоровой едой, отказавшись от продуктов с повышенным количеством холестерина, углеводов и сахара. Вторая группа здорового питания выглядела моложе первой. Для сохранения красоты и молодости важную роль играет здоровое питание.

Американские ученые открыли самый простой рецепт сохранения молодости