Авторизация
 
  • 23:29 – Для Ольги Бузовой устроили красочное файер-шоу 
  • 23:29 – Кастинг-директор «Дома-2» Надежда Ермакова решила заработать на рекламе нижнего белья 
  • 23:29 – Жену Джигана Оксану Самойлову в Майами перепутали с Анджелиной Джоли 
  • 23:29 – Врачи: Состояние Николая Караченцова после химиотерапии улучшается 


Московское метро планирует запуск брендированных поездов


В рамках сотрудничества с новым оператором рекламы, который будет выбран в середине июля, московское метро планирует запуск брендированных поездов. Сведения об этом информационному агентству RNS предоставил начальник метрополитена Москвы Дмитрий Пегов.

В Москве в скором времени начнут курсировать брендированные поезда в метро. В середине июля будут подведены итоги конкурса на право размещения рекламы в московском метрополитене. Как отмечает руководство метрополитена, главным критерием отбора будет являться эффективность рекламной кампании. Реклама, размещенная в метро, должна быть приятной, понятной для пассажиров, соответствовать всем современным требованиям, а основное — органично дополнять пассажирскую инфраструктуру. Как обещают, это будут совершенно новые для столичного метро типы носителей. Рекламу разместят не только на подвижном составе, но и на турникетах.

Отметим, что среди требований, выдвигаемых к будущему рекламодателю, также размещение на станциях социальной рекламы и рекламы, имеющей важную общественную значимость.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/101767-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3433
+0.00%
84.8901
-0.34%
1.2246
-0.07%
0.2134
-0.28%