• 04:38 – Страшное ДТП на Таллиннском шоссе: есть жертвы, сильно пострадала беременная женщина
  • 04:37 – Матерям Беслана: ЕСПЧ обязал Россию выплатить компенсацию в €2,9 млн пострадавшим от теракта
  • 03:57 – Андрей Макаревич назвал памятник Калашникову бездарным и уродливым
  • 03:56 – В одном из районов Новгородской области введён режим ЧС из-за непогоды

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших. Причиной отличия являются гены ДНК. Научными деятелями была создана математическая модель, позволяющая изучить развитие социальных взаимоотношений у животных и людей.

Исследования биологов из Великобритании и Швеции привели к выводу, что предрасположенность людей к различным стилям поведения скрыта в генах. Данные результаты были получены благодаря вышеуказанной математической модели.

Учеными была совершена попытка создания модели социальной эволюции человека на примере существования микроорганизмов, образующих колонии. Благодаря этому исследователи смогли спрогнозировать распространение в популяции признаков, способствующих либо мешающих появлению желания оказывать другим людям бескорыстную помощь.

По словам биологов, поведение разных людей возможно обусловлено отличиями в устройстве одного либо нескольких генов.

Автор исследования Олоф Леймар заявил: «Теория социальной эволюции никогда не учитывала возможность того, что на наше поведение может влиять генетический полиморфизм и изменчивость. Мы разработали модель, которая позволила нам проверить и доказать это».

В настоящее время учеными планируется проверка своей модели в ходе проведения экспериментов с живыми организмами.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/101399-news.html