Авторизация
 
  • 07:18 – ГИБДД разрешили устраивать засады и не выдавать справки о ДТП 
  • 06:58 – Ученые: Оральный секс приводит к опухолям у курящих мужчин 
  • 06:58 – Дочь Анастасии Волочковой превратилась в няню 
  • 06:08 – Татьяна Графова решила проучить Диму Талыбова 


НБУ уходит в ребрендинг: проект завершат до конца года


НБУ уходит в ребрендинг: проект завершат до конца года

Руководство Национального банка Украины начало работу над проектом своего ребрендинга, который планируют окончить до конца этого года. Об этом проинформировала глава управления информации и общественных коммуникаций НБУ Наталья Бондаренко, передает Joinfo.ua со ссылкой на пресс-центр финансового регулятора.

"Мы стремимся быть гармоничными в своем позиционировании, которое должно отражать внутренние преобразования, независимость и значимость для развития новейшего украинского государства. Сейчас существующий логотип НБУ и его айдентика не визуализируют наших изменений и роли в стране. Сейчас НБУ является национальным лидером реформ, имеет признание и уважение в мире. Наша визия — быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское сообщество центробанков", — отметила Бондаренко.

По ее словам, обновленная визуализация бренда будет логично связана с другим не менее важным проектом НБУ — новым сайтом, который заработает уже осенью 2017 года.

"Разработка нового веб-сайта НБУ происходит при финансовой помощи USAID. Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логическим шагом, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору", — добавила руководитель программ финансового сектора USAID Наталья Бережная.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, для работы над ребредингом НБУ и USAID пригласили команду лучших украинских специалистов рекламно-коммуникационного рынка. В рамках проекта MMR Lab, который реализует Еkonomika communications hub, эти эксперты разработают предложения по ребредингу регулятора.

Он предусматривает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Реализация этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.

"Все элементы визуального восприятия бренда НБУ, начиная от шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружественными к пользователям. Мы должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В то же время новый фирменный стиль центрального банка должен как можно корректнее сохранить его преемственность с предыдущим", — рассказала Бондаренко.

Новая айдентика НБУ будет представлена общественности после запуска нового сайта регулятора. Проектная дата — сентябрь 2017 года.

Напомним, ранее НБУ призвал защитить Российские банки.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/213243-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.6450
+0.05%
81.0354
+0.54%
1.1924
-0.47%
0.2057
+0.05%