Авторизация
 
  • 10:48 – Фруктовая домашняя маска для рук от Анны Галицыной 
  • 10:48 – Алена Мозговая попала в больницу 
  • 10:48 – Кендалл Дженнер нуждается в помощи психиатра 
  • 10:38 – Певица Глюкоза покорила фанатов новым образом 


Instagram сменил дизайн и логотипы всех своих приложений


фото: социальная сеть Instagram

Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений.

Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Instagram ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке.



В 2010 году, когда вышел Instagram, его логотипом стало видоизменённое изображение настоящей ретро-камеры Polaroid OneStep. В течение более пяти лет иконка набиравшего популярность приложения почти не изменялась — её только перерисовывали под более высокое разрешение экранов, лишь начертание названия слегка поменяли в 2013 году.



Однако сервис развивался, и из приложения, позволяющего накладывать ретро-фильтры на снимки, стал принадлежащей Facebook соцсетью с большим разношёрстным сообществом. Фильтры стали уже не так актуальны на фоне других появившихся инструментов — приложений для создания коллажей, зацикленных видео и таймлапсов.

По словам представителей сервиса, именно то, как изменились сам сервис и насколько многообразно появившееся вокруг него сообщество, и постарались отразить в новом логотипе. Кроме того, логотип должен был остаться узнаваемым, поэтому в нём до сих пор можно увидеть детали оригинальной instant-камеры.



"В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Вооружившись этой информацией, мы решили воссоздать эти элементы в более современной иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и разнообразием." - рассказал Иен Спалтер, глава по дизайну Instagram.

Фон логотипа в компании называют "радугой с эффектом градиента", хотя в ней представлены и не все цвета радуги с оригинального дизайна Polaroid OneStep. Логотипы других приложений — Layout, Hyperlapse и Boomerang — тоже привели к единому виду.



Обновился и дизайн Инстаграма — как часть пользователей заметила в ходе тестирования ещё в конце апреля, его сделали чёрно-белым с красными акцентами.



По словам представителей Instagram, внешний вид всех приложений для iOS и Android обновится одновременно у всех пользователей вечером 11 мая.



Согласно последней статистике, ежемесячно Instagram использует 400 миллионов человек, четверть из них находится в США. Каждый день в сервисе публикуется 80 миллионов фотографий и видео, а общее количество публикаций перевалило за 40 миллиардов. Каждый день пользователи Instagram в среднем проводят в нём 21 минуту, и в сервисе ежедневно ставится 3,5 миллиарда лайков.

Смотреть онлайн видео о редизайне Инстаграма:



Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/77334-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3877
-0.01%
84.8993
+0.02%
1.2305
-0.07%
0.2115
+0.43%