Авторизация
 
  • 22:53 – «Новое агентство»: эффективное управление недвижимостью Одессы 
  • 22:53 – Секретный план Роскосмоса: с «Ангары» пересядем на «Феникс» 
  • 22:53 – Психологи определили самую «ядовитую» эмоцию у людей 
  • 22:53 – В masterperevoda.ru лето – это «время брэндирования» 


"Аэрофлот" нанимает "скрытых пассажиров" для мониторинга качества обслуживания

Транспортная компания «Аэрофлот» намерена провести масштабный мониторинг работы своих сотрудников с помощью внедрения практики «скрытый пассажир», что пройдёт в период с апреля 2017 года до конца марта 2019 года. Уже также известны основные требования, предъявляемые к кандидатам в тайные пассажиры.



Транспортная компания «Аэрофлот» сообщила на своём официальном сайте о том, что с начала апреля этого года будет проводить регулярный мониторинг качества работы всех сфер своей фирмы, а поможет в этом система «скрытый пассажир». Известно, что выступить в роли тайного клиента авиакомпании смогут только специально подготовленные люди возрастом от 25 до 55 лет, имеющие опыт перелётов, а также разбирающиеся в уровнях качества сервиса не только на борту самолёта, но и при звонке оператору call-центра, а также в самом аэропорту.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/195538-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.0192
+0.10%
76.0727
-0.26%
1.1994
+0.18%
0.2194
+0.64%