Авторизация
 
  • 06:58 – Бизнес гороскоп на 23 мая 2017 года 
  • 06:57 – Гороскоп здоровья на 23 мая 2017 года 
  • 06:57 – Гороскоп на сегодня: 23 мая 2017 года 
  • 06:57 – Народные приметы: 23 мая 


Министр образования РФ Ольга Васильева биография: Васильева запретила школам «натаскивать учеников к ЕГЭ»

Новый министр образования России Ольга Васильева, похоже, твердо решила изменить нынешнюю систему образования, которая пока не слишком хорошо зарекомендовала себя в обществе. Несколько дней назад, 30 августа, на ежегодном Общероссийском собрании родителей Ольга Юрьевна поделилась некоторыми своими планами относительно изменений в системе образования. Как уже сообщала ранее Васильева, основные изменения коснутся именно школьного образования, и только потому высшего.



Одной из главных проблем нынешней школьной системы Ольга Васильева видит систему подготовки к ЕГЭ. По словам Васильевой, школы должны отказаться от термина «натаскивать к экзаменам». Взамен дети должны получать настолько качественные знания, чтобы затем их можно было бы легко и покойно использовать на экзаменах.
По факту сейчас в стране именно то и наблюдается, что Васильева называет «натаскиванием». Среди школьных учебных материалов для старших классов сейчас очень популярны сборники заданий с ЕГЭ и ответов к ним. Учитывая, что сами экзамены проходят по определенному шаблону, одиннадцатиклассники в подготовке к ЕГЭ часто изучают эти самые сборники заданий. По словам Васильевой, такого не должно происходить вообще. Ведь школьная программа обязана подготовить выпускника к поступлению в вуз, а то и к его будущей профессии. По факту же получается, что школьники готовятся к экзаменам, а не к дальнейшей жизни и деятельности.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/130331-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9176
+0.01%
75.8436
+0.17%
1.2021
+1.18%
0.2185
+0.64%