• 14:39 – Пенсии военным пенсионерам в 2017 году: новости о индексации, когда будет повышение военных пенсий
  • 14:39 – Новости Новороссии сегодня, 22 февраля 2017 года: обстановка в Донецке - новости часа 22.02.2017, оперативные сводки ополчения Новороссии
  • 14:39 – Выходные в марте 2017: как отдыхаем на 8 марта
  • 14:27 – Женихи "Свадьбы на миллион" пошли на попятную

Ученые обнаружили "ген счастья"

Найдены гены, которые отвечают за ощущения счастья и благополучия.

Международная группа ученых обнаружила гены, которые отвечают за чувство благополучия и счастья, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Прессу Украины.

В исследованиях принимали участие генетики из 17 стран мира. Они занимались анализом данных о геномах 300 тысяч людей и обнаружили, что все люди имеют ген, который отвечает за чувство счастья. Сейчас специалисты обнаружили три генетических варианта, которые обусловливают субъективное ощущение благополучия. Также в ходе исследований эксперты отметили 13 генов, которые имеют отношение к депрессии и невротизму.

Вместе с тем исследователи добавили, что в целом ощущение счастья не имеет зависимости от генетической предрасположенности. Решающим фактором является окружающая среда в которой находится человек, в такое время могут пробудиться «дремлющие гены».

Теперь генетики решили выяснить, почему одни люди более склонны к чувству счастья чем другие.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/68809-news.html