• 17:07 – На Украине готовят замену «1С»
  • 17:07 – Огненный ад в Николаеве: пламя уничтожило яхты и лодки ФОТО,
  • 17:07 – «Tiger Force» supported by Russian Air Force liberate Eastern Aleppo advancing to Raqqa border MAP
  • 17:07 – В Канаде начали разработку соцсети для Украины

Ученые-генетики обнаружили людей со сверхспособностями

Ученые из Медицинского центра Маунт-Синай выявили группу людей, организм которых обладает устойчивостью к генетическим мутациям. Открытие сделано на основании изучения геномов 500 тысяч человек.

Как сообщают РИА Новости, опытным путем ученые пытались найти мутации генов, сопутствующие 584 генетическим расстройствам. У полумиллиона человек проверены 874 гена с показателем мутации в 100%.

Результаты, выявленные у 13 человек, шокировали ученых — такой ген приводит к летальному исходу. Тем не менее, у людей не обнаружено отклонений — респонденты совершенно здоровы, что ранее считалось невозможным.

Экспертам не удалось прийти к мнению, как организму удается противостоять мутирующему гену. Обычно генетическим тестированиям подвергаются только люди, у которых проявились признаки генетического заболевания, а также их родные. Поэтому так называемые «спящие» мутации до сих пор не были выявлены.

Фото: mynewsonline24.ru