• 15:01 – ВАДА считает, что в докладе Макларена недостаточно доказательств вины российских спортсменов
  • 14:56 – Новости ДНР сегодня, за последний час от ополчения
  • 14:55 – #ГдеИльдарДадин: Оппозиционный активист после отмены приговора все еще в камере
  • 14:55 – Дело Ильдара Дадина: Как российского активиста осудили за пикет, отменили приговор и забыли выпустить из колонии

Ученые-генетики обнаружили людей со сверхспособностями

Ученые из Медицинского центра Маунт-Синай выявили группу людей, организм которых обладает устойчивостью к генетическим мутациям. Открытие сделано на основании изучения геномов 500 тысяч человек.

Как сообщают РИА Новости, опытным путем ученые пытались найти мутации генов, сопутствующие 584 генетическим расстройствам. У полумиллиона человек проверены 874 гена с показателем мутации в 100%.

Результаты, выявленные у 13 человек, шокировали ученых — такой ген приводит к летальному исходу. Тем не менее, у людей не обнаружено отклонений — респонденты совершенно здоровы, что ранее считалось невозможным.

Экспертам не удалось прийти к мнению, как организму удается противостоять мутирующему гену. Обычно генетическим тестированиям подвергаются только люди, у которых проявились признаки генетического заболевания, а также их родные. Поэтому так называемые «спящие» мутации до сих пор не были выявлены.

Ученые-генетики обнаружили людей со сверхспособностями