О расширении функционала чат-бота в Viber сообщил OFD.RU


162.158.78.34
О расширении функционала чат-бота в Viber сообщил OFD.RU

О расширении функционала чат-бота в Viber сообщил OFD.RU

Аналитические возможности своего бесплатного чат-бота в Viber расширил оператор фискальных данных OFD.RU.

 






Теперь по каждой торговой точке в отдельности пользователи могут наблюдать не только статистику продаж, но и их динамику посредством четких графиков по ряду параметров: выручке, сумме полученных от покупателей наличных и безналичных средств, а также возвратов.

 

Клиент OFD.RU, пользующийся чат-ботом, для настроек отображения в нем своих торговых точек должен заранее создать в личном кабинете папки, соответствующие торговым точкам и рассортировать по ним кассы. Затем в интерфейсе чат-бота пользователь указывает необходимые точки, по которым ему нужна статистика. Тем самым можно иметь информацию как по определенным дням, так и графики за любой выбранный период по наличным/безналичным расчетам и выручке/возвратам. Вместе с тем предприниматель может видеть, как работает конкретный кассир – статистику его личных продаж и возвратов товара, время открытия и закрытия смены.

 

По словам Антона Румянцева, директора OFD.RU, за два месяца с момента открытия чат-бота специалисты компании добавили ему несколько новых функций. Ими уже воспользовались 2500 предпринимателей.162.158.78.34

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: