Это фиаско, братан: на Украине признали неспособность «Москитного флота» противостоять ВМФ РФ


172.68.65.24
Это фиаско, братан: на Украине признали неспособность «Москитного флота» противостоять ВМФ РФ

Экс-глава ВМС Украины Сергей Гайдук сравнил боеспособность российского Черноморского флота с потенциалом украинских кораблей.



Сергей Гайдук в эфире телеканала «Эспрессо» обратил внимание на то, что Киев сделал ставку на развитие так называемого «Москитного флота». Летом текущего года состав ВМС Украины пополнили четыре бронированных артиллерийских катера проекта 58155, таким образом, численность кораблей данного типа была доведена до шести боевых единиц. По мнению эксперта, данная концепция ошибочна, так как Киев так и не получил качественного усиления.



Собеседник журналистов отметил, что пока Киев рассказывает про перспективы своего «Москитного флота», российский Черноморский флот развивается семимильными шагами. Была сформирована полноценная бригада подводных лодок, которые являются носителями крылатых ракет «Калибр», способных поражать цели на значительных расстояниях. Помимо этого, РФ вводит в строй новые надводные корабли, а также развивает прочую инфраструктуру.    









«Мы забываем и строим "Москитный флот". Поверьте мне, это неправильная теория. Черноморский флот увеличился в количестве подлодок-носителей крылатых ракет "Калибр" до семи, там увеличилось количество надводных кораблей-носителей крылатых ракет "Калибр" и так далее. То есть береговые ракетные комплексы, мощная авиационная группировка», – прокомментировал ситуацию Сергей Гайдук.




Эксперт посоветовал Киеву не слишком радоваться спуску на воду новых катеров для «Москитного флота», так как эти корабли никак не влияют на боевой потенциал ВМС Украины. Что касается строительства больших боевых кораблей, то у страны на это нет денег и едва ли в ближайшем будущем эта ситуация изменится.



Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что Николаевский судостроительный завод «Океан» был выставлен на продажу. Данное предприятие специализируется на судостроении и судоремонте. Завод имеет две технологические линии для крупнотоннажного и среднетоннажного судостроения.


Автор: Станислав Блохин


Источник фото: wikipedia.org/Lt. Azzolina172.68.65.24

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: