Мобильный трафик на автовокзалах Москвы: исследование «МегаФона»


162.158.78.34
Мобильный трафик на автовокзалах Москвы: исследование «МегаФона»

Мобильный трафик на автовокзалах Москвы: исследование «МегаФона»

Столичный «МегаФон» проанализировал голосовой, SMS и интернет-трафик на междугородних и международных автостанциях Москвы и Подмосковья. Как оказалось, лидером по всем трем «номинациям» стали пассажиры автостанции «Теплый стан», откуда отправляется более 130 рейсов по внутренним направлениям, а также автобусы в Украину. Подробнее - в материале Planet Today.

 

В число лидеров по голосовому трафику, помимо «Теплого стана», вошел международный автовокзал «Южные ворота», откуда можно добраться до городов Юга России, республик Северного Кавказа, а также в Армению, Азербайджан и Белоруссию. На третьем месте – станция «Верхние Лихоборы», одна из самых новых в столице, обслуживающая преимущественно северные, северо-восточные и северо-западные направления.






 

В ТОП-3 по числу SMS также вошли «Теплый стан» и «Верхние Лихоборы», однако место «Южных ворот» заняла автостанция «ВДНХ» – межрегиональный транспортный хаб, с которого осуществляется автобусное сообщение с городами Московской области. Стоит отметить, что в ТОП-5 по числу SMS вошли также автостанции «Котельники» и «Тушинская», с которых автобусы также уходят преимущественно в города Подмосковья.

 

Аналогичная ситуация характерна и для рейтинга «качающих» автостанций: здесь лидируют «Теплый стан», «Тушинская» и «ВДНХ». Так, доля «Теплого стана» в общем объеме переданных данных на автовокзалах составила около 18%. Аналогичные показатели «Тушинской» и «ВДНХ» – 13,3% и 11,8% соответственно. Доли еще трех станций – «Котельники», «Верхние Либоры» и «Южные ворота» – также превысили 10%.

 

 «Планируя стройку и модернизацию сети с начала года, «МегаФон» уделил особое внимание транспортным узлам столицы. Пассажирам общественного транспорта, как, конечно, и остальным жителям мегаполиса, важно всегда оставаться на связи: вполне возможно, что понадобится уточнить детали поездки или сообщить о прибытии родственникам и друзьям. Чтобы ни один звонок или сообщение не осталось без ответа, «МегаФон» обеспечивает высокое качество связи и максимальную скорость мобильного интернета, – комментирует Евгений Новоселов, технический директор Столичного «МегаФона». – Только за первую половину августа на автовокзалах Москвы было скачано 72,7 ТБ информации (это приблизительно 2,4 млн фото в Instagram или около 30 млн минут прослушанных песен в музыкальных приложениях), при этом больше всего трафика ушло в социальные сети и интернет-браузинг».162.158.78.34

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: