Госуслуги: вход в личный кабинет официального сайта портала, получение выписки из ЕГРН

 

2. Госуслуги: Как получить выписку из ЕГРН на официальном сайте портала

Способы подачи заявки: лично, через законного представителя, почтой, по e-mail

Сроки оказания госуслуги (получения выписки из ЕГРН на официальном сайте портала):

Срок выполнения услуги: 5 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Порядок регистрации запроса: Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения налоговым органом.

Документы, необходимые для получения выписки из ЕГРН 

1) запрос заявителя, составленный в произвольной форме;
2) заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, прилагаемая к запросу о представлении из ЕГРН сведений о себе в полном объеме, в случае, если запрос физического лица направляется по почте.

В запросе указываются следующие сведения:

1) о заявителе:
а) организации - полное наименование организации, основной  государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), ИНН, почтовый адрес (адрес электронной почты);
б) физическом лице, являющемся индивидуальным предпринимателем, - фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП), ИНН, почтовый адрес (адрес электронной почты);
в) физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем, - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты);

2) о запрашиваемом лице - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, иные известные заявителю сведения (адрес места нахождения организации, адрес места жительства физического лица, дата рождения, паспортные данные физического лица, ОГРН, ОГРНИП,  ИНН);

3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (заявителем или его представителем непосредственно, по почте, в электронной форме с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Запрос, представляемый в электронной форме, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Запрос представляется:

1) на бумажном носителе – заявителем (его  представителем) непосредственно или по почте в любой налоговый орган независимо от адреса (места нахождения, места жительства) заявителя или лица, о котором запрашиваются сведения;
2) в электронной форме – с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в налоговый орган, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, - МИ ФНС России по ЦОД.

Официальный сайт Госуслуги ру.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: