Новый мост обойдется россиянам втрое дороже Крымского


172.68.65.222
Новый мост обойдется россиянам втрое дороже Крымского



Сахалин — крупнейший остров России, который отделен от материка Татарским проливом (в самой узкой части — проливе Невельского — имеет ширину 7,3 км и замерзает зимой), а от японского острова Хоккайдо — проливом Лаперуза. Островное положение создает для местных жителей массу экономических трудностей, таких как высокие цены и ненадежную связь с материком из-за капризов погоды.

Мост на Сахалин, цена вопроса


Идея строительства тоннеля на Сахалин выдвигалась ещё в конце XIX века, однако из-за экономической нецелесообразности и дефицита средств так и не была реализована. Изыскания на тему строительства тоннеля предпринимались в 1929—1930 годах.

В 1950 году с идеей соединения Сахалина с материком железной дорогой выступил Иосиф Сталин. Рассматривались варианты с паромной переправой, мостом и тоннелем. Вскоре на официальном уровне было принято решение о сооружении тоннеля и резервного морского парома. Более того в рамках проекта было построено несколько десятков километров подъездных путей, однако после смерти Сталина на идее был поставлен крест.

Сейчас сам мост оценен в 252,8 млрд руб., но с учетом строительства 585 км железнодорожных путей (однопутной колеи) проект обойдется в 637,5 млрд руб. (с НДС), следует из материалов РЖД, которые опубликовала газета «Ведомости». С учетом инфляции и обычного в таких случаях удорожание смуты цифра будет еще выше.

Согласно заданию на проектирование, железная дорога начнется от станции Селихин Дальневосточной железной дороги, створ перехода через пролив Невельского пройдет по линии мыс Средний материковой части и мыс Погиби на о. Сахалин, завершится на станции Ныш Дальневосточной железной дороги. Дорогу и мост планируют сделать однопутной и неэлектрифицированной. По-прежнему рассматривается и вариант строительства тоннеля. Проводится предварительная технико-экономическая оценка строительства железнодорожного перехода на Сахалин, стоимость будет рассчитываться на основе объектов-аналогов и результатов проектирования.
Читайте также на RF.biz:
  • Крымский мост: платный или бесплатный
  • Сколько стоит проезд по Крымскому мосту
  • Проезд по Крымскому мосту, платный или нет

Кто получит деньги на строительство моста


В октябре прошлого года Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что контракт на строительство перехода на Сахалин получит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая занималась Крымским мостом. Собеседники агентства оценивали контракт в 286 млрд руб., отмечая, что официально о выборе подрядчика объявят в 2018 году. В компании называли разговоры о выборе подрядчика для моста на Сахалин преждевременными.






А нужен ли мост в условиях когда нет денег на пенсии?


В мае РЖД и Институт экономики развития транспорта (ИЭРТ) не нашли экономической целесообразности в строительстве моста на Сахалин. Согласно протоколу совещания у замминистра транспорта Алана Лушникова, на котором обсуждались выводы, ИЭРТ прогнозировал грузопоток в сообщении с о. Сахалин в размере 8,5 млн т. А для обоснования проекта необходимо более 18–20 млн т ежегодно.

Но уже в июне РЖД пришла к выводу, что грузопоток можно увеличить до 46,9 млн т, сказано в материалах РЖД. Дополнительные грузы (23,4 млн т с Восточного полигона, до 10 млн т угля из Монголии и Казахстана и до 5 млн т контейнеров) можно привлечь при строительстве глубоководного порта на Сахалине.

Мост на Сахалин обидел жителей Якутии… 


Известие о возможном строительстве моста на Сахалин расстроило целый российский регион — Якутию. Жители республики надеялись, что следующим после Крымского моста главным инфраструктурным проектом страны станет строительство моста через реку Лена. «Везде мосты строят, а нас игнорят», — жалуются якутяне. И их можно понять. Как можно понять и множество россиян, для которых, например, обычная дорога из райцентра в областной центр — мечта.

но может стать связующим звеном между Россией и Японией


Президент Валдимир Путин уcпeл нe paз cкaзaть o пoльзe пpoeктa. Taк, в июнe 2018 г. oн зaявил, чтo мocт вoccтaнoвит тeppитopиaльную цeлocтнocть cтpaны, пoмoжeт opгaнизoвaть движeниe тoвapoв из Aзии в Eвpoпу, пoвыcит знaчимocть Tpaнccибиpcкoй мaгиcтpaли.

136.243.2.150
C пepexoдoм дo Xoккaйдo пpoeкт пoлучилcя бы «плaнeтapнoгo мacштaбa», гoвopил ранее Путин. Пpaвдa, пepeгoвopы c Япoниeй идут c тpудoм, cкaзaл фeдepaльный чинoвник.

Проект воспринимается как политический, поэтому будет реализован вне зависимости от того, есть ли в нем действительно экономический смысл, уверен федеральный чиновник. Мост удобно предъявить, к тому же он нужен жителям острова, продолжает он. Согласно материалам РЖД, начать строительство можно в 2019 г., а завершить – уже в 2023 г.

А как Вы распорядились бы деньгами бюджета на месте Правительства — увеличили расходы на социальные нужды или продолжили бы финансировать мегапроекты? Пишите нам в комментариях!  
Новый мост обойдется россиянам втрое дороже Крымского



[/url]#2[url=#5]
Новый мост обойдется россиянам втрое дороже КрымскогоОцените статью...172.68.65.222

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: