Электробусы приступят к работе на некоторых маршрутах столицы


162.158.79.137
Электробусы приступят к работе на некоторых маршрутах столицы

Для разгрузки дорог столицы власти решили заменить некоторый вид общественного транспорта. В первую очередь будут заменены троллейбусы на электробусы. Они будут оснащены всем необходимым для удобного передвижения по городу. Вместительность электробуса в районе 85 человек.


Маршруты, на которых будут ездить электробусы


Заместитель мэра Москвы М. Ликсутов сообщил, что в некоторых районах будут заменены троллейбусы на экологические и комфортабельные электробусы. И уже в декабре 2018 года первый экологически чистый общественный транспорт будет курсировать по городу.

Электробусы приступят к работе на некоторых маршрутах столицы


Северо – восточный округ является первым район города, где будет ездить электробус.  Приоритетными маршрутами для электробусов являются 76, 36, 73 и 80-й рейс троллейбусов.

В первую очередь электробусы пойдут по маршрутам троллейбуса.  На приоритетные маршруты потребуется примерно 200 единиц электробуса.

Садовое кольцо достаточно загруженный участок столичных дорог, но электробусы начнут перевозить пассажиров намного позже. Для замены троллейбусов по всей территории столицы потребуется как минимум 7 – 8 лет.

История возникновения электробусов


Электробус предназначен для перевозки семи и более человек. Он ездит на электрической энергии, автономно, без рельсов, так же есть специальное устройство для зарядки.

Электробусы приступят к работе на некоторых маршрутах столицы







Первая модель электробусов была представлена в 1990 году на выставке в Париже. И уже в 1996 году на дорогах Великобритании появился электрический автобус. После чего у пробных моделей были исправлены все недочеты.

Конструкция похожа на троллейбус, а принципы работы схожи с электромобилем. Отличие между ними это вместительность и мощность электропривода.

Впервые на территории России с электробусом  были ознакомлены в 2011 году. Через год одна из моделей электробуса прошла все необходимые испытания, был получен сертификат безопасности и прошел пробную эксплуатацию на одном из заводов Новосибирска. За два года пробег электробуса достиг десяти тысяч километров.

Для полной зарядки аккумулятора  электробуса необходимо всего 8 часов. Данное транспортное средство может проехать 250 километров без подзарядки. В столице в 2016 году проходили испытания экспериментальных моделей электробуса вместительностью 85 человек.

Новшества в электробусах


В Москве после проведенного аукциона электробусов победу в разработке получили две государственные компании. После чего был заключен контракт на поставку ста единиц транспорта. В планах властей города электробусы должны заменить троллейбусы на некоторых маршрутах.

Электробусы приступят к работе на некоторых маршрутах столицы


По контракту кроме поставки электробусов гарантируют сервисное обслуживание в течение 15 лет. Еще на маршрутах должны организовать зарядные станции, которые смогут осуществить зарядку электробусов в течение 6 минут.

Вместительность пассажиров около 85 человек, разъемы для зарядки гаджетов, видеонаблюдение, устройство для контроля климата и бесплатный Wi-Fi.

Власти города планируют ввести в эксплуатацию электробусы до конца 2018 года. И к этому еще должна быть поставка еще ста новых электробусов. До 2021 года с дорог столицы планируют убрать дизельные автобусы, а оставить только электробусы.162.158.79.137

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: