162.158.79.71
Ученые нашли в космосе настоящий ад

Ученые нашли самую жаркую планету – KELT-9 b. Она находится в 650 световых годах от Земли близ звезды KELT-9 (HD 195689). Как отметили специалисты, температура атмосферы небесного тела достигает 4000°С, в то время как наше Солнце раскалено до 6000°С.

KELT-9 b – это уникальная планета с атмосферой, как у звезды. Впервые тело было зафиксировано в созвездии Лебедя в 2017 году обсерваторией «Kilodegree Extremely Little Telescope».

Ученые нашли в космосе настоящий ад

Атмосфера экзопланеты полностью состоит из расплавленного железа и паров титана. Это уникальный случай, когда металлы находятся вне Солнечной системы. Ранее ученые предполагали, что экзопланета KELT-9 b, как и все остальные, состоит и водорода в газообразном и жидком состоянии, плюс, имеет небольшое твердое ядро.

Скорее всего, на обнаруженной планете нет никакой молекулярной жизни. Ученые планируют испытать на открытой планете методы, которые в дальнейшем будут использоваться для испытания следующих открытий. Методы позволят обнаружить жизнь в других частях Вселенной.162.158.79.71