Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение
Эксклюзив

Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение

256


Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение

В начале лета текущего года на Камчатке произошла катастрофа самолета Ан-26. Жертвами стали 28 людей. Рухнувший самолет имел возраст 39 лет. Из российской казны хотят для серийного выпуска и поддержки российских самолетов отдать 1,6 трлн руб.

Как сообщает www.1rre.ru, планируется, что до 2030 года произведено будет 735 гражданских самолетов разных марок. Прежде всего, это будут МС-21 и Sukhoi SuperJet. Планируется производство и гражданских вертолётов. Такие меры дадут возможность повысить объемы закупок российских самолетов отечественными авиакомпаниями. Будет увеличена также загрузка авиапрома.

Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение


Как полагают эксперты, российские компании получат возможность для себя получить настоящую альтернативу господствующей у них в парке в последние два десятилетия зарубежной авиатехнике. По состоянию на минувший год, из тысячи российских самолетов, зарубежных воздушных судов было 74%.




Флагманом российской гражданской авиации является МС-21. Он везти может 200 пассажиров. Этот российский самолет сможет быть конкурентом европейскому Airbus A320 и американскому Boeing 737. Использоваться МС-21-300 должны начать с конца будущего года. С 2025 года ежегодно будут производиться 36 таких самолетов. С 2027 года ежегодный тираж будет 72 самолетов. Уже с 2023 года МС-21 может начать поставляться за границу. Выпуск МС-21 проходит, согласно программы импортозамещения. Новая модификация МС-21-200 на борту сможет нести 160 людей. Пока МС-21 проходит тестовые полеты.

Какие есть возможности у России возобновить свое авиастроение


Также перспективным российским самолетом является Sukhoi SuperJet. Уже используются 155 таких лайнеров. На модификацию Sukhoi SuperJet New будут ставить российские моторы ПД-8. Также планируется создание лайнера Ил-114-300. Он сможет нести на борту от 50 до 60 пассажиров. Стоять на нем могут российские моторы. Его массовый выпуска начнется с 2023 года. Ежегодно планируется производство дюжины ­Ил-114.

Небольшой самолет «Байкал» на внутренних рейсах собой заменит советский Ан-2. Тестироваться «Байкал» начнется в 2021 году.



<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК