Что такое «живая» реклама – человеческая глупость или жадность



Что такое «живая» реклама – человеческая глупость или жадность

Человеческая жадность, как и глупость, безгранична. Это показывает мода на «легкий» заработок – делать рекламные татуировки прямо на своем теле, не задумываясь о последствиях для здоровья и будущей жизни.

Интернет дает возможность воплощать самые безумные идеи, но эта задумка не нова. Она родилась еще в 19 веке в Англии, когда предприимчивые богачи, чтобы не платить налоги на рекламные щиты, стали использовать живых людей в качестве ходячих рекламных носителей.

С появлением высокотехнологичных методов распространения информации любители ничего не делать придумали, как заработать, сидя дома и показывая в Сети свое тело с оплаченными рекламными надписями.
Что такое «живая» реклама – человеческая глупость или жадность

Случаев размещения рекламы на теле в мире множество: пишут на лбу и ягодицах, на спине и щеках, на шее и руках. Одна мамаша, чтобы оплатить учебу сына в дорогой школе, сделала тату с рекламой интернет-казино прямо на лбу.

В теплых странах есть энтузиасты, которые ходят полуголыми с рекламными татуировками круглый год.

Мода пришла и в Россию. Сообщения о молодых людях, которые размещают за деньги надписи и интернет-ссылки на своем теле, а затем выставляют фото в Интернете, появляются все чаще.
Что такое «живая» реклама – человеческая глупость или жадность

При этом парни и девушки заключают договоры, обязывающие их не выводить тату до конца жизни. В 20 лет это условие им кажется несложным, ведь до конца жизни еще далеко. Они не думают о своем будущем, что через 5, 10 или 20 лет у них будет семья, дети, нормальная работа. А глупые татуировки могут испортить карьеру, оттолкнуть любимого человека, насмешить детей.






Статьи о вреде татуировок для здоровья в Сети перемешаны с их рекламой в дорогих «не опасных, профессиональных и стерильных» салонах.
Что такое «живая» реклама – человеческая глупость или жадность

Молодые предпочитают не думать о таких вещах, как:


  • опасность занести инфекцию в организм;

  • возможность непредсказуемых аллергических реакций;

  • долгое и сложное заживление;

  • проникновение краски в лимфоузлы и кровь.


Рекламщики потирают руки: мода распространяется, новизна привлекает, количество просмотров затмевает разум взрослых людей, которые должны были остановить такой бизнес. До настоящего времени ни в одной стране мира нет запрета на «живую» рекламу».

<!--


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: