Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Астрономы обнаружили звезду, которая исчезла более 30 лет назад
Эксклюзив

Астрономы обнаружили звезду, которая исчезла более 30 лет назад

330

Астрономы обнаружили звезду, которая исчезла более 30 лет назад

В Большом Магеллановом облаке, которое находится на расстоянии 165 тысяч световых лет от нашей планеты, в 1987 году астрономы зафиксировали смерть огромной звезды. При этом не было обнаружено совершенно никаких признаков того, что данный процесс был полностью завершен. И только через 33 года им удалось снова обнаружить эту массивную звезду, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

На сегодняшний день ученые знают о небольшом количестве видов сверхновых. Сверхновые, которые относятся ко второму типу, могут превращаться в нейтронные звезда. Они появляются после того, как гибнет звезда, вес которой намного больше, чем нашего Солнца. Постепенно звезде начинает не хватать топлива для того, чтобы поддерживать синтез в ядре, что приводит к взрыву. В результате объект остается без внешней оболочки, а ядро превращается в нейтронную звезду.

Сверхновая, которую зафиксировали в 1987 году, взрывалась настолько сильно, что за процессом можно было наблюдать с Земли без специального оборудования. Спустя некоторое время ученые не смогли найти в небе следы новой звезды, хотя делали для этого все возможное.

Через 33 года специалисты из Мексики и Великобритании, используя телескоп в Чили, нашли некую горячую точку в космосе. Пылевое облако невероятной густоты находится вокруг звезды, температура которой достигает отметки в практически 5 миллионов градусов по Цельсию. Раскаленная материя находится в том месте, где по расчетам ученых на сегодняшний день должна была находится звезда, которая взорвалась в 1987 году.

Теперь у специалистов нет никаких сомнений по поводу того, что они обнаружили действительно ту звезду, которая пропала 33 года назад. Теперь астрономы должны подождать, пока пыль полностью исчезнет, чтобы получить как можно больше информации об этом невероятно объекте. Стоит отметить, что процесс исчезновения пыли может отнять достаточно много времени.