Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России
Эксклюзив

Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России

325


Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России

По состоянию на 2020 год на территории Российской Федерации начинают приобретать популярность маркетплейсы, которые являются удобными платформами не только для фирм-производителей, юридических и физических лиц, но и покупателей, что получают широкий ассортимент возможных товаров, возможность проверить покупку и так далее. В связи с этим, эксперты озвучили самые популярные маркетплейсы в России. Стоит отметить, что главным мерилом популярности была выбрана посещаемость сайтов площадок.

Какие есть достоинства у самых популярных маркетплейсов в России в 2020 году


Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России


Многие люди интересуются тем, что такое «маркетплейс». Данный термин обозначает торговые онлайн-площадки в сети Интернет, которые являются посредниками между производителями товара и покупателями. Маркетплейсы предоставляют площадку для ведения продаж юридическим, физическим лицам, всевозможного рода предпринимателям и брендам. Такие онлайн-платформы являются удобными для покупателей, так как для них становится удобным найти и приобрести необходимый товар.

Wildberries


Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России


Сайт маркетплейса Wildberries оказался самым посещаемым в Российской Федерации в 2020 году, что говорит о его безусловной популярности. Главными плюсами торговой площадки для покупателей является бесплатная и быстрая доставка, наличие пунктов выдачи Wildberries, где заказанную вещь можно примерить и в случае неудовлетворённости покупкой отправить товар обратно. Помимо этого, широкий ассортимент представлен 15 тыс. производителей и большим количеством категорий товара. Известно, что постоянные клиенты Wildberries могут получать 17% скидку на весь ассортимент. Также, данный маркетплейс разработал собственное, удобное приложение для мобильных устройств.

Ozon


Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России




Вторым по популярности маркетплейсом в Российской Федерации является Ozon. Данная площадка имеет множество плюсов для покупателей. Пользователи отмечают, что ассортимент товаров является огромным, и каждый человек, чего бы он ни искал — сможет это найти. Помимо этого, рецензенты отмечают удобный пользовательский интерфейс официального сайта данного маркетплейса, что делает нахождение на ресурсе максимально комфортным. Сообщается, что работники Ozon являются максимально лояльными к своим клиентам, и они всегда стараются быть на стороне покупателя. Основным минусом является завышенная цена на товар.

Lamoda


Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России


Третьим по посещаемости маркетплейсом в Российской Федерации является Lamoda. Главными плюсами данной торговой площадки является возможность примерить заказанную одежду и только после этого принять решение о покупке. Помимо этого, существует возможность вернуть сделанный заказ в течение 14 дней с момента его получения. Также Lamoda гарантирует своим клиентам безопасность личных данных и следит за тем, чтобы покупаемый людьми товар был подлинным, а его качество соответствовало заявленному в описании.

Какие маркетплейсы в Российской Федерации конкурируют друг с другом в 2020 году


Маркетплейсы: что это такое и какие платформы считаются самыми популярными в России


В связи с повсеместным распространением интернета на территории Российской Федерации, стали популярны маркетплейсы, которые предлагают своим клиентам в 2020 году большой ассортимент товаров любой из категорий. Торговые площадки продолжают развиваться и конкурировать друг с другом, из-за чего каждый из доступных покупателям сервисов старается предоставить как можно больше преимуществ.

Маркетплейсы Beru, Aliexpress, Ozon и Goods конкурируют друг с другом, так как их площадки прекрасно подходят для покупки бытовой, электронной техники и всевозможных товаров для дома. Тем временем Wildberries и Lamoda борются за клиентов, которым желают приобрести женские или детские товары. Стоит отметить, что во многом популярность маркетплейсов может обуславливаться наличием большого количества брендов, компаний продавцов и так далее, из-за чего площадки продолжают конкурировать друг с другом, делая свои сервисы более выгодными для поставщиков всевозможных товаров.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК