Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Ученые выяснили, откуда в Солнечную систему прибыла комета 2I/Borisov
Эксклюзив

Ученые выяснили, откуда в Солнечную систему прибыла комета 2I/Borisov

459

Ученые выяснили, откуда в Солнечную систему прибыла комета 2I/Borisov

Согласно предположениям учёных, первая межзвёздная комета 2I/Borisov могла прибыть к нам из нескольких звёздных систем – Ross 573, GJ 4384 либо HD 34327. Факт того, что тело пролетало предельно близко к Ross 573, может говорить о происхождении тела именно оттуда, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Правда, раз в 120 млн лет происходит сближение кометы со звёздной системой, поэтому реальность может быть другой. Как отмечается в журнале Astronomy & Astrophysics, расстояние до Ross 573 составило 14 тыс. астрономических единиц, что довольно близко в масштабах космоса. Вполне возможно, что комета вылетела из данной звёздной системы.

Ross 573 – холодный красный карлик, который находится в 60 световых годах от Земли. Сейчас специалисты в разных уголках мира вычисляют форму орбиты объекта. Учёным уже удалось обнаружить воду в комете 2I/Borisov, по составу тело подобно объектам из Солнечной системы. Когда комета подлетит к Солнцу, ученые смогут более детально её изучить.

2I/Borisov была открыта 30.09.2019 астрономом-любителем Геннадием Борисовым. Сейчас в изучении тела заинтересованы многие учёные.