Всемирно известная мебельная фирма IKEA откроет в России новые пункты выдачи заказов



Всемирно известная мебельная фирма IKEA откроет в России новые пункты выдачи заказов

IKEA в России работает давно и плодотворно. В крупных городах открыты фирменные магазины фирмы. За последнее время значительно увеличился объем заказов мебели и комплектующих через интернет. В связи с этим фирма приняла решение открыть в России дополнительно около 1 тыс. пунктов выдачи заказов.

Какие главные принципы положены в основу работы торговой сети IKEA


Рынок России составляет 11% от всех продаж ритейлера, популярного во всем мире. Рост продаж – устойчивый, интерес к продукции – постоянный. Фирма никогда не нарушает своих обязательств и имеет безупречную репутацию. В Россию IKEA пришла в 2000 году, открыв в Подмосковье первый большой магазин.

На протяжении 75 лет шведская производственная компания руководствуется принципами, заложенными ее основателем Ингваром Кампрадом, человеком неординарным и очень успешным.

В его книге о бизнесе изложены основные принципы, которые позволили фирме достичь успеха и развиваться:



  • главная идея состоит в предоставлении потребителю наиболее широкого ассортимента товаров для обустройства дома по низким ценам;

  • главная миссия – сделать повседневную жизнь людей лучше, комфортней, продать вещи отличного качества длительного пользования;

  • IKEA первой предложила идею продавать мебель в разобранном виде, чем обеспечивается значительная экономия на доставке и сборке готовой мебели, вся мебель снабжена подробной сборочной документацией, по которой любой покупатель может собрать ее дома;

  • в фирме свято соблюдают заветы основателя – скромность, делегирование полномочий, личный пример, экономия во всем;

  • принято ставить интересы потребителя выше интересов производителя;

  • основой всех изделий является простота и практичность, дизайн всех товаров лаконичный и понятный среднему потребителю.


Как в IKEA организована продажа мебели и сопутствующих товаров для российского рынка


Приход на необъятный рынок России потребовал от сотрудников и руководства компании значительной предварительно подготовки. Для того, чтобы определить свой сегмент потребителей специалисты проводили анализ мебельного рынка России, опросы многочисленных покупателей, изучали потребительские возможности среднего класса россиян, на которых и рассчитана продукция. Принимается во внимание и огромный размер страны, сложная логистика, доставка в отдаленные точки. По традиции IKEA покупатель не должен страдать из-за сложностей, которые в состоянии решить производитель.

Сотрудники применили необычный метод обследования российского рынка: они делали визиты домой к простым гражданам и выясняли потребности и возможности покупателей, вкусы и предпочтения.

Для доставки заказов фирма планирует применить в России электромобили в большом количестве. Рынок мебели IKEA успешно развивает и дополняет аксессуарами для дома: постельное белье, светильники, пледы, сувениры, посуда. Все в фирменном едином стиле и по невысоким ценам.