Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Обнаружена черная дыра, указывающая на наличие другой вселенной
Эксклюзив

Обнаружена черная дыра, указывающая на наличие другой вселенной

3 947

Обнаружена черная дыра, указывающая на наличие другой вселенной

Специалисты из Оксфордского университета отметили, что ими был обнаружен объект в микроволновом фоновом излучении. По словам ученых, данное тело должно существовать вообще в иной вселенной, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Названное излучение является основой для детального анализа теории Большого взрыва. Оно может помочь выяснить настоящий эволюционный путь тела.

Теория гласит, что каждая дыра со временем теряет массу. Она испускает излучение Хокинга, состоящее из гравитонов и фотонов. Специалисты заметили объекты, от которых не исходили элементы. Поток частиц доходил только от точек Хокинга. Это остаточные от чёрных дыр элементы.

Как рассказал математик Даниэль Ан, упомянутые частицы лишены массы, благодаря чему они способны перемещаться на огромной скорости. Они не подвластны пространству и времени. Когда-то наступит момент, когда космическое пространство окажется поглощенным черными дырами. Оно не будет содержать ничего, кроме гравитонов и фотонов. Тогда появится новый мир, новая вселенная.

Разумеется, теория имеет немало скептиков. Сколько ученых – столько и мнений.