Госуслуги личный кабинет: как войти в личный кабинет по номеру телефона


Наибольшее количество электронных услуг портала  доступно зарегистрированным пользователям с подтвержденной учетной записью. Поэтому после регистрации для каждого пользователя предусмотрен Личный кабинет.
Личный кабинет портала Госуслуги находится по ссылке .

Госуслуги личный кабинет: основной функционал


Функции личного кабинета заключаются в предоставлении возможности получения государственных услуг через интернет, получении информации об оказываемых услугах, сроках, необходимых документах, условиях, категории получателей, ведомствах.

Воспользоваться услугами можно в любое удобное время, 24 часа в сутки, при наличии устройства, имеющего выход в интернет.

В личном кабинете всегда можно проследить за ходом рассмотрения поданных заявлений. Стоит отметить, что электронные заявки рассматриваются и исполняются в относительно короткие сроки, в соответствии с регламентом.

Услугами личного кабинета могут воспользоваться физические, юридические лица, а так же иностранные граждане. Не бегая по инстанциям и простаивая в очередях можно оформить загранпаспорт, поставить автомобиль на учет, узнать наличие задолженностей, оформить льготы, оформить прописку или воспользоваться любой другой из 300 электронных услуг, представленных в каталоге.

Госуслуги личный кабинет:  способы входа в личный кабинет


Вход в личный кабинет государственных услуг осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации, так же известную как ЕСИА.

Существует три варианта входа:

  • при помощи номера телефона или email, указанных при регистрации учетной записи, а также вашего пароля;

  • при помощи СНИЛС и пароля от учетной записи;

  • при помощи электронных средств, к которым относятся ЭЦП.


На главной странице портала справа нажимаем кнопку Войти и переходим к форме входа в личный кабинет.

При этом можно воспользоваться любым удобным способом, для этого на странице входа нужно выбрать предпочтительный способ авторизации из предложенных.

По умолчанию, на первом экране будет предложена форма входа через связку телефон/email и пароль.

В поля логин и пароль вводим соответствующие значения и подтверждаем действие.

Важным моментом является то, что соответствующие наборы данных для входа должны вводится в подходящие для этого формы. То есть войти через СНИЛС и пароль используя форму номера телефона у вас не получится.






Если вы планируете использоваться квалифицированную электронную подпись для авторизации в личном кабинете государственных услуг, то убедитесь, что носитель ключа подсоединен к ПК на момент входа.

Госуслуги личный кабинет: Основные разделы личного кабинета:


Персональная информация

Раздел содержит Ваши личные данные, которые указаны при регистрации. Эти данные буду автоматически загружаться в соответствующие поля подаваемых заявлений.

По своему желанию можно добавить следующие данные:

  •  ИНН

  • номер мобильного телефона

  • электронная почта

  • адрес места прописки и проживания

  • водительское удостоверение

  • свидетельство о рождении

  • военный билет

  • загранпаспорт

  • номер полиса обязательного медицинского страхования.

  • информация о детях

  • сведения об имеющемся автомобиле.


При изменении каких-либо данных их можно и нужно корректировать.

Госуслуги личный кабинет: Лента уведомлений


Этот раздел всю историю Ваших действий на портале: запросы, отправленные в госучреждения, а так же черновики заявлений, которые можно дозаполнить. Все документы можно отфильтровать по временному периоду либо найти через поиск по названию.

Госуслуги личный кабинет: Настройка уведомлений


При помощи этого раздела Вы настраиваете


  • способ оповещения о статусах рассмотрения электронных заявлений:  SMS, сообщение по электронной почте или PUSH-уведомления

  • время, в которое Вам удобно получать оповещения

  • информеры о задолженностях, отображающиеся на главной странице портала: штрафы ГИБДД, налоги, судебная задолженность. При каждом входе в личный кабинет данные обновляются.



Госуслуги личный кабинет: Госпочта


В разделе Госпочта письма приходят Вам из различных ведомств, например уведомление о назначении штрафа за нарушение ПДД, а так же информация о том, что оплата этого штрафа получена в ведомстве.

Так же из личного кабинета можно задать вопрос в техподдержку портала при возникновении каких-либо вопросов и оплатить задолженности или услуги в разделе Оплата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: