Самолет МС-21-300 успешно исполнил свою первую посадку в ночное время


172.68.65.198
Самолет МС-21-300 успешно исполнил свою первую посадку в ночное время

МС-21-300 RA – 73051 — умный самолёт, который успешно справился с поставленными задачами. А именно, самолёт успешно исполнил свою первую посадку в ночное время. Во время полета была проведена проверка всего оборудования. А именно системы навигации, посадки и в том числе внешнего светотехнического оборудования.

Рождение МС-21-300


Самолет МС-21-300 успешно исполнил свою первую посадку в ночное время


Изготовление всех деталей для установки новой серии самолётов МС-21-300 принадлежит заводу «Авиастар-СП» в Ульяновске. Данный завод оснащает самолёты необходимыми деталями, а именно: комплектами панелей отсеков фюзеляжа, подкилиевым отсеком, а также отсеком вспомогательной силовой установки, полным комплектом дверей состоящий из 11 штук. В конце 2018 года «Авиастраль-СП» выпустит комплекты двигателей ПД-14 для дополнительных испытаний всей серии самолётов МС-21. Окончание этого проекта, которое должно увенчаться получением сертификата воздушного судна для МС-21-300 ожидается в 2021 году.






На самолёты серии МС-21-300 возложена огромная ответственность, так как производители желают получить от их производства максимальный успех. От данных самолётов зависит будущее государственного авиастроения. Так, необходимо наладить отличное производство на всех уровнях.

Секреты тестирования МС-21-300


Самолет МС-21-300 успешно исполнил свою первую посадку в ночное время


Чтобы адекватно и точно оценить рабочее состояние МС-21-300, самолёт произвел пару полетов над взлетно-посадочной полосой в двух направлениях, а так же на разной высоте. После выполнения всех заданий, было установлено отличное рабочее состояние. Все системы исправно работали, выдавая точные значения показателей.

В данный момент производятся испытания пары самолётов: МС-21-300 с бортовыми номерами RA-73051и RA-73053. И еще один самолёт подвержен отдельным статическим испытаниям в ЦАГИ. В филиале ПАО «Корпорация «Иркут» находящемся в Иркутском авиационном заводе осуществляется строительство трех подобных машин. Две из них уже принадлежат программе лётных испытаний, а третий станет под контроль и будущие испытания в ЦАГИ.

Ранее, также были произведены подобные проверки. Тогда, в конце 2017 года во время испытаний крыло МС-21-300 было разрушено. В то время испытатели поняли, что необходимо усилить крыло для дальнейших проверок. Сейчас же, к уже усиленному крылу прикладывалась максимальная нагрузка в 142,5% от технических данных.172.68.65.198

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: