162.158.79.227
Ученые заявили о скором открытии 9-й планеты Солнечной системы
Ученые из Мичиганского университета заявили о том, что в ближайшее время может быть открыта девятая планета нашей Солнечной системы, которая долгое время оставалась неизвестной и неуловимой.

Так, в 2014-м году астрофизики обнаружили ранее неизвестный объект, похожий на карликовую планету. Объекту дали название BP519 2015. Представители Мичиганского университета заявляют, что пока что точно говорить об открытии девятой планеты нельзя, но все указывает именно на это. Астрономы предположили, что очень скоро кто-то откроет эту планету. Вся проблема лишь в том, что пока телескопы не могут ее увидеть. Дело в том, что этот объект, по предварительной информации, располагается на окраине нашей Солнечной системы и практически «скрывается» в темноте. Предполагаемая девятая планета при этом может растягивать орбиту, а то и вовсе наклонять ее в какую-то сторону.

Теорию о существовании девятой планеты Солнечной системы поддержали и астрономы одного из университетов Токио. По их словам, люди могли уже давно открыть ее, но просто пока не могут «уловить» ее в кадре. В пользу этой теории также говорит то, что недавно исследователями был обнаружен некий скалистый объект, который мог быть вытолкнут на орбиту гравитационным притяжением другого объекта. И, скорее всего, это как раз неизвестная планета.

Сейчас исследования в этой области продолжаются. Астрономы пообещали всеми способами добиваться достоверных доказательств существования девятой планеты нашей Солнечной системы, хоть и конкретного плана для этого пока нет. Ранее исследователи называли даже предполагаемый размер девятой планеты. По их данным, она достигает около 400-700 километров в диаметре, что явно делает ее «кандидатом» в карликовые планеты. Что касается удаленности этого объекта от Солнца, то она составляет не более 450 астрономических единиц. Скорее всего, планета находится за пределами орбиты Плутона и вращается вокруг Солнца по вытянутой траектории. Физические и химические свойства объекта BP519 2015 напоминают Нептун. У многих сразу возникают сомнения по поводу того, что новый объект будет назван полноценной девятой планетой из-за того, что Плутон в 2006-м году таковой считать официально перестали, назвав карликовой планетой. Для сравнения, его размер составляет более 2300 километров в диаметре.

Недавно корреспонденты «Экспресс-Новости» также писали о том, что ученые открыли планету с железными небесами.

162.158.79.227