Авторизация
 
  • 13:21 – В Адеыге ншали сдуунк нцоатсив с "илонымтенанпи» чрпмаееи" вуртни 
  • 13:12 – Анастасия Квитко: поклонники подозревают модель в обмане 
  • 13:09 – Впервые в Украине неоновое шоу «Чарівний світ Різдва» 
  • 13:09 – День рождения Патрисии Каас: ТОП-5 лучших песен звезды 


Расчет провозной платы

Расчет провозной платы

Тарификация железнодорожных перевозок


Железнодорожные грузовые тарифы представляют собой систему цен, которые включают в себя определенные утвержденные платы, берущиеся за транспортировку различных грузов и сопутствующие услуги инфраструктуры. На основании закона «О железнодорожном транспорте в РФ», все тарифы регулируются на основе рентабельности и себестоимости. Таким образом, ж/д тарифы должны быть такими, чтобы деятельность железнодорожных организаций и предпринимателей, занимающихся в сфере железнодорожного транспорта, была неубыточной в долгосрочной перспективе.


На сегодняшний момент, тарифное регулирование осуществляется со стороны государства. Был утвержден соответствующий документ, в котором четко прописывалась роль органов исполнительной власти, которые принимают решению в вопросах формирования тарифов, а также были прописаны общие принципы образования и использования тарифов на грузоперевозки с помощью железнодорожного транспорта.


Органом исполнительной власти, отвечающим за регулирование ж/д тарифов, является комиссия Правительства Российской Федерации по вопросам регулирования тарифов на федеральном ж/д транспорте. Решения данной комиссии являются основанием для Федеральной энергетической комиссии РФ, которая издает соответствующие правовые акты, регулирующие тарифы на железнодорожные перевозки.


Как мы уже сказали, ж/д тарифы регулируются со стороны государства, поэтому у этого регулирования есть определенные характерные черты, указывающие на это:



  • Использование на всей территории России единого принципа формирования тарифов, направленных на извлечение прибыли и возмещение определенных затрат.

  • В зависимости от типа перевозки формируются эксплуатационные расходы.

  • Предоставление полного доступа потребителей к услугам инфраструктуры и услугам ж/д транспорта.

  • Определение единой тарификации для всех грузоотправителей и грузополучателей.

  • Полное освещение изменений в формировании тарифов.


Таким образом, если размер тарифа был скорректирован или изменен, то соответствующая информация об этом должна быть опубликована не позднее, чем за 10 дней до вступления данных изменений в законную силу. Извещение об изменении тарификации поступает от органов исполнительной власти, регулирующим железнодорожный транспорт.


Провозная плата


Расчет провозной платы исчисляется путем формирования стоимости перевозки груза из пункта A, т.е. железнодорожной станции, с которой отправляется груз, в пункт B - железнодорожную станцию, куда груз пребывает. Цена формируется из того расстояния, которое насчитывается между двумя точками маршрута.


Провозная плата определяется:



  • При перевозке грузов с большой и грузовой скоростью, плата формируется по самому короткому направлению.

  • Фактически пройденное расстояние при транспортировке негабаритных грузов.

  • Суммарное расстояние грузоперевозки с участием железной дороги города Калининграда.

  • Таким образом, железнодорожные тарифы зависят от целого ряда сопутствующих факторов:

  • От типа грузовой отправки - мелкая, контейнерная, повагонная, маршрутная, сборная повагонная или групповая.

  • От вида вагона или контейнера, а также его принадлежности.

  • От скорости грузоперевозки - пассажирская, грузовая или большая.

  • От характеристик груза - негабаритный, личные вещи, скоропортящиеся товары, опасный груз и т.д.

  • Общего расстояния грузоперевозки.

  • От веса груза.


Что касается расчета провозной платы, то это довольно сложная задача, которую вручную очень трудно осуществить. Поэтому, использование специальных программ для расчета данной платы становится все более целесообразным.


На сегодняшний день, существует достаточно много подобных программ, обладающих различным интерфейсом и внутренним содержанием. В частности, компания СТМ уже более двадцати лет занимается разработкой программного обеспечения для железнодорожной логистики, что делает одной ведущих организаций в данном сегменте рынка.


Программы Rail от компании СТМ позволяют рассчитать провозную плату практически полностью в автоматизированном режиме. На данный момент, существуют множество разновидностей данных программ, среди которых Rail-Тариф и Rail-Тариф Россия, в которых можно просматривать результаты расчета, исходные данные и прочую сопутствующую информацию. Отличаются они между собой тем, что Rail-Тариф предназначена для расчета провозной платы за транспортировку грузов по России, странам Балтии и СНГ, а программа Rail-Тариф Россия применяется только для расчета платы за перевозку в пределах Российской Федерации.

173.245.52.84


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/133103-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1170
+0.04%
73.5301
-0.19%
1.0812
+0.39%
0.2067
+0.05%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров