Авторизация
 
  • 06:03 – Бузова и Тарасов, последние новости о разводе: футболист посоветовал телеведущей рожать детей 
  • 06:03 – Никита Джигурда опубликовал в интернете секс-видео с Людмилой Браташ 
  • 06:03 – Новости Сирии сегодня, 10 ноября: обзор карты боевых действий в Сирии на сегодня, бои в Алеппо от 10.12.2016, что происходит в Сирии сейчас, последние новости из Сирии 10.12.2016 
  • 06:03 – Новости Новороссии сегодня, 10 декабря: сводки ополчения, ситуация в Донбассе, обзор военных действий в ДНР и ЛНР, новости Донецка 10.12.2016 


Citroën C1 — описание, характеристики, отзывы, цена

173.245.52.101Citroën C1 — микролитражный 3- или 5-дверный хэтчбек класса А, производство которого стартовало в 2005 году. Citroën C1  — совместный проект французского автопроизводителя Citroën и японского – Toyota. Субкомпактный городской автомобиль С1 выпускается на одном заводе в Чехии вместе с «одноклассниками» — Toyota Aygo и Peugeot 107. Автомобили различаются дизайном, но все выполнены на одной платформе.

Субкомпактный автомобиль Citroën С1 выделяется ярким дизайном, в котором просматриваются элементы фирменного стиля Citroën и современные тенденции. 4-местная малолитражка представлена в 2 вариантах исполнения кузова – 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Передняя часть авто привлекает внимание прежде всего крупными миндалевидными фарами, стекающими почти от лобового стекла по краю капота. С1 отличается объемными бамперами, короткими свесами и естественно имеет логотип Citroën – двойные шевроны украшают капот.


Также авто отличает оригинальное исполнение задних дверей в 5-дверной версии, которые вплотную примыкают к задним фонарям, скрывая стойку. Стекла на задних боковых дверях открываются в сторону, как форточки. Сзади также есть на что посмотреть – крышка багажника выполнена целиком из стекла, треугольные блоки габаритных фонарей с прозрачными элементами оптики обрамляют эту красоту. При вместимости 4 человека и 5-дверном кузове размеры этого субкомпактного авто не превышают 3,5 метров, длина составляет 3430 мм, ширина — 1410 мм и высота – 1460 мм.

Citroën C1 — описание, характеристики, отзывы, цена


Нельзя ожидать от такого небольшого автомобильчика просторного салона, но внутри все довольно эргономично, удобно устроиться вполне возможно, хотя конечно простора не так много. Удобные мягкие сиденья с  регулировкой помогут комфортно расположиться даже рослому водителю, руль также регулируется по высоте, хорошая обзорность. «Шарик» спидометра размещается на рулевой колонке, большие цифры – показатели приборов прекрасно читаются. Все переключатели имеют большие размеры и находятся в удобных местах. Оригинальная отделка внутренних дверей – просто крашеный метал и никаких излишеств в виде кнопочек. На заднем диванчике вполне просторно 2 пассажирам, даже высокого роста – пространства над головой даже больше, чем в иных хэтчбеках.

В салоне множество карманов и полочек для хранения всевозможных мелочей, однако багажник — довольно скромных размеров, он вмещает 139 л (вполне достаточно для поездок в супермаркет), полезное пространство можно увеличить, убрав заднее сиденье.


С1 в стандартной комплектации имеет усилитель руля, две подушки безопасности, подголовники, аудиосистему с поддержкой файлов в формате MP3, систему ABS, систему контроля за траекторией движения на поворотах. Кондиционер предлагается в качестве опции.

Продукт совместного производства Citroën и Toyota – С1 получил французский дизайн и японские двигатели. На С1 2005 -2008 модельного года устанавливаются два типа двигателей: бензиновый объемом 1 литр и дизельный объемом 1,4 л. Мощности двигателей (68 лошадей у бензинового и 55 л.с. у дизельного) автомобилю весом 800 кг вполне хватает чтобы резво стартовать со светофора, разгон до «сотни» у С1 занимает 14 секунд. Для езды по городу вполне экономичный автомобиль – расход его составляет 5,5 л/100 км пути, а на трассе еще меньше. Трансмиссия у Citroën С1 может быть как механическая 5-ступенчатая, так и роботизированная SensoDrive, тоже с 5 ступенями. Подвеска также досталась С1 от Toyota — передняя МакФерсон, задняя – полузависимая пружинно-торсионная. Привод у Citroën С1 передний.173.245.52.101


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/70863-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.2439
+0.00%
73.5197
-1.59%
1.0939
+0.14%
0.2071
+0.10%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров