• 21:42 – Салаты на Новый Год 2017 рецепты с фото: простые и вкусные на новогодний стол
  • 21:41 – «Я знаю, как заработать нормальные бабосики и могу Вам помочь», — заявила Мексика: Видео взорвало соцсети
  • 21:26 – Тайны следствия 16: смотреть онлайн 1,2,3 и 4 серию 16 сезон от 5 декабря на «Россия 1»
  • 21:24 – Авария в ХМАО: видео автобуса с детьми с места ДТП разыскиваются в Интернете

Ученые доказали, что бессонница разрушает мозг человека

Медики выяснили, что проблемы со сном вызывают аномалии в головном мозге.

Научные исследователи из Китая решили изучить, как бессонница влияет на человеческий мозг. Результаты были ошеломляющими: выяснилось, что данное состояние фактически уничтожает его. Для того чтобы выяснить это, было привлечено пятьдесят три добровольца. Из них 30 не имели проблем со сном, а у остальных они возникали регулярно, пишет Planet Today.

В двух группах всем добровольцам сделали магнитно-резонансную томографию. Те люди, которые страдали бессонницей, отличились – ученые обратили внимание, что есть отклонения в состоянии белого вещества мозга.

В итоге, для того чтобы данные были правдивыми, научные специалисты попросили участников исследования оценить самостоятельно своё психологическое состояние.

Ученые из Китая пришли к следующему выводу, что отклонения белого вещества от нормы является результат слабой защиты нейронов мозга, которая вызвана недостатком качественного сна и ночного отдыха. Врачи советуют не пренебрегать количеством часов, отведенных на отдых в ночное время суток.

108.162.219.79