Авторизация
 
  • 18:48 – Шустер Лайф последний выпуск (02.12.2016) смотреть онлайн 
  • 18:44 – Развод Бузовой и Тарасова 2016: секс-видео и интимная переписка теледивы шокировали поклонников 
  • 18:31 – Стивен Хокинг объявил о наступлении на Земле самой опасной эры 
  • 18:31 – Стало известно содержание SMS, за которое посадили жительницу Сочи на 7 лет 


Эстетическое восприятие обуви

Эстетическое восприятие обуви

Эстетические свойства по своей природе социальны — в этом сказывается их относительность. Источники эстетического философы видели в материальной жизни общества, в труде человека по преобразованию окружающего мира. Они доказали, что эстетические явления в процессе общественно-политической деятельности людей изменятся, а в классовом обществе носят классовый характер. Примеров этому можно привести множество. Так, в течение веков одежда и обувь указывали на принадлежность владельца к определенному классу общества — такая символизация классовой (кастовой) принадлежности сохранялась в европейских странах до XIX в. Во многих странах она сохранена до сих пор, и, хотя не установлена юридически, соблюдалась и соблюдается неукоснительно. Задачей истории эстетики в этом случае является научное объяснение того, почему в тот или иной период развития общества возникают определенные концепции; по каким причинам сменяются расцвет и упадок эстетической мысли; какова объективная ценность эстетичеких концепций; какова роль эстетических концепций в определенный исторический период. Ведь эстетические идеи, поскольку развиваются закономерно, и они спецификческим образом отражают закономерности эстетического развития в целом. Проследить связь эстетических идей с объективным развитием общества задача довольно сложная.

Таким образом, природа понятия эстетического тесным образом связаны с историей, объективной реальностью и проявляется не отдельно, а в связи с другими явлениями (свойствами) окружающей действительности.

Стильная обувь для мужчин подразумевает выполнение закона единства компонентов, а характерной особенностью стиля является ансамбль предметной среды. Подбирая обувь к костюму, мы можем создать и гармоническое, и хаотическое в композиции ансамбля — все зависит от развитости вкуса потребителя.

Любой стиль получает заостренное, преувеличенное выражение в явлениях моды, которая охватывает в первую очередь область прикладной эстетики. Соответствие моде в значительной степени зависит от процессов моделирования и конструирования. Моделирование — это процесс разработки модели обуви в рисунке, осуществляемый художником-модельером, в пределах фасона обуви. Фасон обуви определяется формой носочной и приподнятостью пяточной частей (т. е. формой колодки, на которую затягивается заготовка).

Модель обуви определяется конструкцией заготовки обуви, т. е. количеством и видом деталей, их конфигурацией и взаимным расположением, способом их соединения, видом отделки и фурнитуры. Модель обуви разрабатывается применительно к фасону колодки, виду исходных материалов и их цвету, назначению обуви и направлению моды. Качество обуви в значительной мере зависит от того, насколько учтены художником-модельером все перечисленные выше факторы. На одной колодке формуется один фасон и может быть несколько десятков моделей.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/145509-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров