Авторизация
 
  • 13:50 – Джигурда и Браташ видео без ретуши: сестра покойной Светлана Романова написала на Никиту заявление 
  • 13:50 – Людмила Браташ и Никита Джигурда видео: сестра покойной Браташ подала заявление об изнасиловании 
  • 13:41 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий 
  • 13:41 – В Сирии погиб российский офицер: В Минобороны РФ рассказали, чем занимался погибший в Алеппо 


Обзор Lada Vesta

Обзор Lada Vesta


Новый автомобиль Lada Vesta, по мнению отечественного автопрома, имеет большое будущее. Впервые производитель готов дать пятилетнюю гарантию на эту машину. На его разработку и производство было выделено шесть миллиардов. Полный обзор Лада Веста фото, цены, характеристики можно посмотреть на сайте http://new-vesta.ru/.

А мы свой субъективный обзор Lada Vesta начнем с дизайна. Сразу хочется отметить, что это по-настоящему красивый автомобиль, запущенный в массовое производство отечественным производителем АвтоВАЗ. Для текущих времен (в сравнении с предыдущими годами) Lada Vesta имеет просто «прорывной» дизайн, который обещает поддерживать данную тенденцию и в будущем. Несмотря на то, что разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин, будущее седана, универсала и хетчбэка Lada Vesta ждет большое, прогнозирует тольяттинский автогигант.

Автомобиль относительно компактен, но при этом в длину чуть меньше четырех с половиной метров. Он оптимален для города и большинства ситуаций, то есть это самый удобный и универсальный размер, который может быть. Если бы габариты были бы немного больше, то у автовладельцев начались бы проблемы с парковкой, что очень актуально в сегодняшние дни. Вес автомобиля приблизительно 1240 – 1270 килограмм, в зависимости от комплекции.

В первую очередь, на что обращаешь свой взор — это «С»-образные профили, которые усложнят жизнь любому жестянщику, но при этом придают особый стиль авто. Большое расстояние между аркой и колесом придает иллюзию схожести с внедорожником. Этот момент придает машине лучшую проходимость, тем самым доказывая, что не только Volvo могут выпускать автомобили с хорошей проходимостью.

Двигатель 16 клапанный, объем 1,6 – один из самых свежих моторов. Появился новый элемент, обычное окончание этих серийных моторов - 27, здесь появился номер 29, это одна из приметных частей, почему изменился индекс двигателя.

Лада Веста имеет большой багажник, складывающиеся сидения, что позволяет перевозить длинномерные материалы. Под поликом имеется запаска. В сравнение даже с Hyundai Solaris, места в салоне достаточно больше, ничто не мешает комфортному расположению ног на заднем сидении. По высоте также имеется значительный запас. При тест-драйве, в салоне без проблем помещается человек, ростом более 190 сантиметров.

Салон — приятный, несмотря на то, что рулевое колесо пластиковое, оно очень удобно. Пластик не жесткий и не дребезжит, радует хорошая шумоизоляция всего автомобиля.

Из минусов – нет автоматической подсветки панели приборов.

173.245.52.124


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39132-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1836
+0.03%
74.2098
-0.38%
1.0825
-0.04%
0.2058
-0.15%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров