Авторизация
 
  • 14:29 – История многодетной матери из Зеленограда расколола общество на два лагеря 
  • 14:26 – «Две старухи обвисшими сиськами меряются»: Татьяна Африкантова в студии «НТВ» не стала просить прощения у первой мамы популярного шоу 
  • 14:26 – Жесткая месть или ошибка: Ольгу Бузову публично унизил бывший возлюбленный 
  • 14:19 – Пьяный 18-летний брянец обматерил и избил полицейского 


Электронные "Желтые страницы"

Электронные "Желтые страницы"


Один из самых мучительных вопросов, встающий перед маркетологами, заключается в том, чтобы определить, стоит ли включать свою компанию в печатные объявления «Желтых страниц», и учитывать ли эту графу для планирования бюджета. Это важное решение, потому что вам придется пожертвовать немаленькой суммой, которая будет долгосрочной инвестицией в течение года. Во-первых, из-за дополнительных маржинальных издержек на изготовление буклетов (бумага, краска, клей, рабочая сила) стоимость подобного рода рекламы намного выше, нежели размещение объявлений на тематических ресурсах в интернете. Но есть и такие порталы, где можно самостоятельно добавить свою организацию в каталог совершенно бесплатно. К примеру, на сайте медицинских желтых страниц Казахстана http://www.spr.kz/ найдете большое количество организаций, предоставляющие услуги в сфере медицины, но также легко можете добавить свою компанию.

В прошлом «Желтые страницы» были единственным надежным ресурсом для розничных компаний, стремящихся заполучить местную аудиторию. Потребители в основном искали нужную информацию на страницах каталога, но она ограничивалась только названием, адресом и контактными данными. Сейчас пользователи, прежде чем совершить какое-нибудь действо, тщательно проверяют информацию. А делают они это посредством интернета. Поэтому сегодня на смену старым томам «желтых листов» пришли электронные «Желтые страницы», где можно не только посмотреть контактную информацию, но и прочитать отзывы других клиентов, ознакомиться с ассортиментом предоставляемой продукции или услуг.

Многочисленные исследования подтверждают, что потребители используют интернет для поиска информации в 80% случаев, поэтому предприимчивые владельцы бизнеса, в том числе те, кто долгое время печатал справочники, оценили преимущества онлайн бизнеса и перекочевали постепенно туда. Печатные издания сейчас в основном используются и распространяются как некий антиквариат, чтобы сохранить историю возникновения структурированного списка организаций. Для создателей и владельцев интернет-редакций «Желтых страниц» сам процесс стал менее трудоемким, информация легко подлежит редактированию, а закрывшиеся компании могут быть удалены одним кликом мышки.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/37105-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.4980
+0.00%
74.0362
-0.37%
1.1709
-0.29%
0.2100
-0.14%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров