Авторизация
 
  • 15:17 – Единовременная выплата пенсионерам в январе 2017: как получить, кому положена, когда выплатят 
  • 15:02 – Поправки в Конституцию: Требование времени или уход от ответственности? 
  • 15:00 – «Маша и Медведь» новые серии 2016 года смотреть бесплатно 
  • 15:00 – Новогодние поделки своими руками на 2017 год: фото, мастер-классы игрушек 


Роль интернета в принятии решения о покупке

Роль интернета в принятии решения о покупке


Отдел маркетинга регулярно собирает статистические данные о результатах запущенной рекламы и способах продвижения. Постоянно сравниваются телевизионные и интернет рейтинги, количество привлеченных клиентов по акциям и скидкам с общим объемом продаж. И по результатам исследования лидирующее положение занимает онлайн продвижение товаров и услуг.

Социальные медиа и поисковая оптимизация, полезные сервисы поиска, каталоги становятся важным инструментом коммуникации. Люди используют социальные медиа, чтобы поделиться своим опытом и полезной информацией, написать отзывы, дать советы, помочь в решении актуальных вопросов. Эта информация является полезным источником, который может повлиять на принятие решений потребителя. К примеру, компании давно научились использовать стремление клиентов сэкономить в свою пользу. Почти в каждом городе есть такие порталы, где предоставляются клиентам определенные товары и услуги разных фирм со значительной скидкой. Это делается с целью привлечения новых клиентов и повышения уровня лояльности у старых. Введя поисковой запрос «скидки во Владикавказе», вы можете ознакомиться с имеющимися предложениями именно в этом городе.

Большинство исследований показали, что люди используют информацию в интернете и социальных сетях, как ориентир для их будущих покупок, или с целью ознакомления, когда планируют поездку. Многие маркетологи уже успешно используют социальные сети, как основную платформу для рекламы продукции.

Современный потребитель — очень искушенный покупатель, прежде чем совершить покупку, он старается максимально ее оценить, причем не выходя из дома или не отрываясь от своего рабочего времени. Н поиски нужного товара сейчас просто нет времени. Социальная среда СМИ очень легко преобразовывает потенциальных клиентов в реальных благодаря быстрому поиску и хорошо раскрытой информации. Люди склонны верить в то, что рекомендуют их друзья. Facebook, Twitter, Myspace, Одноклассники, ВКонтакте являются самыми популярным социальными сайтами, где люди делятся своим образом жизни, рассказами, настроением, событиями, фотографиями и пр. Размещение полезной и качественной информации, которая может принести пользу человеку, очень популярна, и способна сподвигнуть клиента к совершению сделки

108.162.219.125


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/37079-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1661
+0.07%
74.4953
+1.31%
1.0829
+0.16%
0.2061
-0.29%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров