Авторизация
 
  • 10:02 – Доступное всем средство от преждевременной смерти и онкологии нашли ученые 
  • 10:00 – Дом 2 новости и слухи на сегодня «Остров любви» досрочно закрыт 
  • 09:49 – Дом-2 Остров любви закрыли: продюсеры досрочно прекратили 2 сезон 
  • 09:49 – Танцы на ТНТ 3 сезон Спецвыпуск Дети 10 12 2016 смотреть онлайн 


Современный сервис для гостиниц

Современный сервис для гостиниц


Когда Амбер Гибсон зарегистрировалась в лондонском отеле «The Goring Hotel» в июне этого года, она ощутила общее раздражение от поездки: ее номер еще не был готов.
«Администратор любезно извинился и спросил, могут ли они беспокоить меня, чтобы угостить меня бокалом шампанского в баре, пока я жду?" — удивленно говорит писатель из Чикаго. "Хм, да - вы можете беспокоить меня каждый день недели с бокалом шампанского.
Гибсон всегда любила роскошные номера люкс, вспоминает она, но на самом деле, такое обслуживание было наиболее запоминающимся. Понимание качественного обслуживания выходит далеко за рамки обычной помощи с вашим багажом. Чтобы быть лучшими, гостиница или отель нуждается в отличной команде с эмоциональным интеллектом, которая интуитивно могли понять присущие людям чувства: сочувствие, радость, раздраженность, восторг, усталость.
Хорошо организованный менеджмент имеет немалое значение, услуги и сервис должен соответствовать современному течению жизни и потребностям общества. Сегодня можно без проблем приобрести чеки спб за проживание в любой гостинице. Такая практика помогает людям, находящимся в командировке не переживать за документы или потерянные чеки перед бухгалтерией в своей организации.
Персонал обязан быть внимателен к деталям и всегда поддерживать эффективную обратную связь. Уточняйте у гостей, были ли сотрудники отеля внимательны, действительно ли заботились о них? Достаточно потратить администратору всего 10 процентов своего рабочего времени.
Желательно знать имена гостей, таким образов вы даете понять, что их цените. Но обращаться по именам стоит надлежащим образом и незаметно. Трансляция имен в публичном пространстве является вторжением в частную жизнь. Такое некорректное поведение может предоставлять угрозу личной безопасности посетителей. И запомните, никогда не объявляйте номер комнаты вслух при других посетителях, можно назвать это смертным грехом в гостиничном бизнесе.
Предлагайте свою помощь деликатно, чтобы помочь, а не навязываться, гость должен чувствовать себя комфортно. Вы можете задавать наводящие вопросы, предоставлять всевозможные варианты, но право выбора оставаться должно за клиентом.
Современные гостиницы должны предоставлять обязательный минимальный набор услуг: доступ к интернету; наличие кровати, шкафчика, вешалки для одежды; различные зарядные устройства, бесплатную воду в бутылках; халаты и тапочки.

173.245.52.111


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/34156-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1661
+0.07%
74.4953
+1.31%
1.0829
+0.16%
0.2061
-0.29%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров