Авторизация
 
  • 12:29 – Переписка Бузовой с мужем: стало известно, почему Нагиев заставил Ольгу молчать 
  • 12:22 – Биатлон, спринт, женщины 3 декабря 2016: онлайн смотреть, по какому каналу на ТВ прямая трансляция, прогноз 
  • 12:20 – Бузова разводится с Тарасовым последние новости – грязный скандал и как следствие только развод 
  • 12:20 – Бузова и Нагиев последние новости: переписка, интимное фото и видео, развод с Тарасовым 


История автоэлектрики в хронологическом порядке

История автоэлектрики в хронологическом порядке

Электрическая и электронная системы автомобили многим кажутся пугающе сложными, но в то же время это его наиболее интересные системы. Используемые сегодня сложные электрические схемы и системы создавались не вдруг и не просто. Невозможно точно определить, кто и когда изобрел отдельный узел либо придумал пневмоподвеску http://airavto.com.ua/, поскольку в те времена разработки велись как параллельно, так и последовательно.
Интересно поразмышлять над тем, кого мы могли бы назвать основателем электрической системы автомобиля. Майкл Фарадей, конечно, заслуживает большего признания, но за ним этого же заслуживают Этьен Ленуар, Роберт Бош, Николас Отто и другие.
Возможно, нам следовало бы вернуться назад, даже дальше древнего греческого философа Фалеса, Милетского, который, натирая янтарь мехом, обнаружил статическое электричество. Греческое название янтаря - «электрон».
600 г. до н.э. - Фалес Милетский открыл статическое электричество трением янтаря о мех.
1550 г. н.э. — Уильям Гилберт доказал, что многие вещества содержат электричество и что существуют два вида электричества, причем различные виды притягиваются, в то время как одноименные виды отталкиваются.
1672 — Отто фон Герике изобрел первый электрический прибор — вращающийся шар серы.
1742 - Андреас Гордон сконструировал первый статический динамо - генератор.
1747— Бенджамин Франклин запустил змея в грозу.
1769 - Кюньо во Франции построил паровую повозку, сделанную преимущественно из дерева.
1780— Луиджи Гальвани начал серию изобретений, приведших к созданию гальванической батареи.
1800- Алессандро Вольта изобрел первую гальваническую батарею.
1801 - Тревитик построил паровой экипаж.
1825 - Уильям Стлрлжи открыл явление электромагнетизма.
1830— Сэр Гемфри Дэви обнаружил, что размыкание электрической цепи вызывает искру.
1831 - Фарадей открыл принцип индукции.
1851 - Румкорф изготовил первую индукционную катушку.
1859— Французский физик Гастон Планшс изобрел аккумулятор.
I860 — Француз Лснуар построил газовый двигатель внутреннего сгорания.
1860 — Ленуар разработал сгорание «в цилиндре».
1860 — Ленуар изготовил первую свечу зажигания.
1861 — Ленуар изготовил один из видов прерывателя электрического зажигания.
1861 - В Германии, недалеко от Ульма, родился Роберт Бош.
1870— Отто запатентовал 4-тактный двигатель.
1875 — В двигателе Зигфрида Маркуса использована система искрового зажигания.
1876— Отто усовершенствовал газовый двигатель.
1879— Лео Функ изобрел калильное зажигание.
1885— Бени установил свой бензиновый двигатель на трехколесный экипаж.
1885— Готлиб Даймлер и Карл Бенц создали автомобильный двигатель.
1886— Даймлер установил свой двигатель на четырехколесный экипаж, чтобы выпускать четырехколесные автомобили.
1887 — В стационарных газовых двигателях начали применять низковольтное магнето Боша.
1887— Герц открыл радиоволны.
1888— Профессор Айртон построил первый экспериментальный электромобиль.
1889— Э. Мартин использовал механическую систему, показывающую слово «Стоп» в задней части его автомобиля.
1889— Жорж Бутон изобрел контактные прерыватели.
1891 — Панар и Лсвассор положили начало современной конструкции автомобиля, расположив двигатель спереди.
1894— Первый успешный электромобиль.
1895— Эмиль Морс использовал аккумуляторы, которые заряжались от динамо-машины, приводимой в движение ременной передачей.
1895— Жорж Бутон усовершенствовал индукционную катушку Ленуара.
1896— Ланчестср представил планетарную передачу, которая сегодня используется п автоматической коробке передач.
1897 — Маркони осуществил первую радиопередачу.
1897 — Бош и Симмс изобрели для системы зажигании магнето низкою напряжения с Н-образным якорем.
1899 - Появился первый спидометр (механический).
1899— Мировой рекорд скорости — 66 миль в час (100,5 км/ч) на автомобиле с электрическим двигателем.
1901 — На дорогах появился первый Mercedes.
1901 - Ланчестер создал магнето с маховым колесом.
1902— Бош представил магнето высокою напряжения практически универсального применения.
1904— Риджолли преодолел. барьер скорости 100 миль в час (152,3 км/ч).
1905— Миллер Рис изобрел электрический гудок.
1906 — Роллс-Ройс представил автомобиль «Серебряный призрак» (Silver Ghosi).
1908— Форд использовал для выпуска модели сборочную линию.
1908 - Появилось электрическое освещение, разработанное К.А. Ванлерпеллом.
1910- Появился прототип электрического стартера компании Delco.
1911 — Кадиллак ввел в практику электрический стартер и освещение от динамо-машины.
1912 — Бендихс изобрел муфту, соединяющую стартер с маховиком.
1912— Кадиллак использовал электрический запуск и освещение. Электрическая система Delco разработана Чарльзом Ф. Кеттерингом.
1913 — Форд вводит на сборочной линии движущийся ленточный конвейер.
1914— Бош усовершенствовал индукционное магнето механической муфтой.
1914— В стартер добавлена пружина амортизации.
1920— Японцы сделали существе иные усовершенствовании в конструкции магнето.
1921 — Радиообщество Южного Уэльса установило в автомобиле первый радиоприемник.
1922 — Линча использовал унитарную конструкцию трансмиссии (вес в одном) и независимую переднюю подвеску.
1922 Выпущен «Остин Сепен» (Austin Seven).
1925— Доктор Д.Э. Ватсон разработал эффективные магниты для использовании в автомобиле.
1927— Выпушен последний Ford Т.
1928— Кадиллак ввел синхронизаторы в коробку передач.
1928- В Хаддерсфилде (графство Йоркшир, Англия) родилась идея создании общества инженеров.
специализирующихся на торговле электрооборудованием.
1929 — Лукас ввел электрический гудок.
1930 — Батарейное зажигание начало вытеснить магнето.
1930— Совершенствуется конструкция магнитов.
1931 — Смит представил электрический топлиномер.
1932— В Лондоне 21 октября в 3.30 пополудни Общество автомобильных инженеров-техников провело свое первое собрание в Конституционном клубе Хаммерсмит.
1934— Ситроен впервые применил передний привод в своей модели 7CV.
1934— Впервые использована двух щёточная динамо-машина и блок управления с компенсацией напряжения.
1936 - Появился электрический спидометр, состоящий из генератора переменного тока и вольт-метра.
1936 — Введена положительная земля, чтобы продлить жизнь свечей зажигания и уменьшить коррозию клемм Сагарен.
1937 — Впервые использованы цветные провода.
1938 — Немцы выпустили «Фольксваген-Жук» (Volkswagen Beetle).
1939— На распределителях зажигания появился автомат опережения зажигания.
1939— Автомобильное радио в Англии запрещено в целях безопасности.
1939— Начали устанавливать плавкие предохранители.
1940- Появился спидометр постоянного тока с путевым счетчиком (одометром).
1946— Организована компания «Радиомобиль» (Radio mobile).
1947— Изобретен транзистор.
1948 — Jaguar запустил в производство спортивный автомобиль ХК-120, а Мишлен представил шины с радиальным кордом.
1948 — Производители Великобритании начали использовать 12-ти вольтовую электрическую систему.
1950 - Данлоп заявил дисковый тормоз.
1951— Бьюик и Крайслер выпустили рулевой механизм с усилителем.
1952— Газотурбинный автомобиль Ровера уст-новил рекорд скорости 243 км/ч.
1954— Бош внедрил топливный впрыск в машинах.
1954— Разрешены мигающие указатели поворотов.
1955— Ситроен представил автомобиль с гидропневматической подвеской.
1955— Пуск двигателя ключом зажигания становится обычным явлением.
1957— Ванкель построил свой первый роторный бензиновый двигатель.
1957 — Выпущены асимметричные передние фары.
1958— Изготовлена первая интегральная микросхема.
1959— ВМС (теперь фирма Rover Cars) выпустила модель Mini.
1960— Генераторы переменного тока начали вытеснять динамо-машины.
1963— Появился электронный узел аварийной сигнализации.
1965 - Начата исследовательская работа по электронному управлению системой антиблокировки тормозов (ABS).
1965— Вновь введена система отрицательной земли.
1966— Калифорния ввела в законодательство меры по защите воздуха от загрязнения автомашинами.
1966 — Автомобильные проигрыватели грампластинок не пользуются успехом в Великобритании из-за неудачной амортизации.
1967— Начато производство системы впрыска топлива Jetronic фирмы Bosch.
1967— Появился электронный спидометр.
1970- В английских автомобилях начали появляться генераторы переменного тока, динамо- машина сдаст свои позиции.
1972— Dunlop представил безопасные шины, которые сами затягивались после прокола.
1972— Lucas предложил приборный щиток, расположенный на уровне лобового стекла.
1974— Заработала первая система бесконтактного электронного зажигания.
1976— Выпушены первые кислородные лямбда-датчики.
1979— Баррет (Barrel) на автомобиле «Будвэйзер Рокег» (Budweiser Rocket), снабженном ракетным двигателем, превысил скорость звука (1190,377 км/ч).
1979— Bosch начал серийное производство системы впрыска топлива Motronic.
1980— Стал доступен первый массовый автомобиль с полным приводом Audi Quallro.
1981 — BMW поставил на автомобиль бортовой компьютер.
1981 — Начато коммерческое производство систем антиблокировки колес (ABS).
1983— Austin Rover представил первый автомобиль Maestro с говоря шей приборной доской.
1983— Ричард Нобель (Richard Noble) официаль-но установил рекорд скорости на автомобиле с ракетным двигателем «Трасг-2» (Trust 2) — 1019,4 км/ч.
1987 — Снабженный солнечными батареями автомобиль Sunraycer совершил про-бег в 3000 км.
1988— Управление по контролю выбросов в атмосферу (штат Калифорния, США) поставило задачу к. 1998 году добиться выпуска автомобилей с нулевым выбросом.
1989— Mitsubishi Gallant стал первым массовым автомобилем с четырехколесным рулевым механизмом.
1989 — Генераторы переменного тока с размерами нс больше, чем у ранней динамо-машины, вырабатывают ток более 100 А.
1990 — Итальянская компания Fiat и французская Peugeot запустили в производство электромобили.
1990— В автомобилях Mercedes применены оптоволоконные системы.
1991 — Европейский Парламент проголосовал за обязательный контроль выбросов автомобилей.
1991 — Выпушены газоразрядные фары.
1992— Японские компании разработали систему, наблюдающую за дорогой посредством видеокамеры.
1993 — Японский электромобиль достиг скорости 176 км/ч.
1993 — Британское Управление по контролю выбросов форсирует разработку систем управления двигателем.
1994— В рамках проекта «Прометей» (Prome-theus) разработана система переднего теленаблюдения.
1995 — Организация «Гринпис» (Greenpeace) сконструировала безопасный для окружающей среды автомобиль, способный проехать на одном галлоне топлива 67—78 миль (расход 3—3,5 л на 100 км).
1995 — Опубликовано первое издание книги «Электрические и электронные системы автомобиля».
1996— Дальнейшее развитие законопроектов по контролю выбросов в атмосферу.
1997 — GM изготовил некоторое количество «ЛеСейброк» (LeSabres) для автоматизированной системы дорог.
1998— автомобиль Thrust SSC преодолел звуковой барьер.
1998— Появились ксеноновые фары.
1998— В Mercedes класса S устанавливается 40 компьютеров и свыше 100 электродвигателей.
1999— Автомобильное мультимедийное оборудование стало признаком экстра-класса.
2000 - Опубликовано второе издание книги «Электрические и электронные системы автомобиля».
2001 — Глобальные системы навигации становятся популярными в автомобилях экстра-класса.
2002 — Созданы автомобили с концепцией X- by-wire (все на электрическом управлении).
2003 - Компания Ford разработала водородный двигатель внутреннего сгорания (Н,1СЕ)


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/32436-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров