Авторизация
 
  • 15:50 – Тоттенхэм - ЦСКА 7 декабря 2016 (7.12.2016): прогноз, ставки на матч 
  • 15:26 – Зарплата учителей в 2017 году: последние новости в России 
  • 15:16 – Украина 7 декабря, новости сегодня: обзор событий в стране, главные новости Украины на сегодня, 07.12.2016 
  • 15:16 – Россия сегодня, новости 7 декабря 2016 года: последние события в стране, главные новости России на сегодня, 07.12.2016 


Партия Саакашвили призвала запретить российское ТВ

Партия Саакашвили призвала запретить российское ТВ

В Грузии партия «Единое национальное движение» разработала законопроект, который запрещает вещание российских телеканалов на территории республики. Об этом сообщает ИА «Новости-Грузия». Автором документа является один из лидеров ЕНД, депутат Георгий Барамидзе. В ближайшее время его инициатива, как ожидается, будет представлена в бюро парламента для регистрации.
Предложение Барамидзе поддержал его соратник по партии, депутат Михаил Мачавариани. Комментируя законопроект, он порекомендовал жителям Грузии отказаться от просмотра российских телеканалов. «Надо решить эту проблему (...) потому что они рассказывают об Украине такое, что мне кажется, что мы находимся в виртуальном мире», — отметил он.
«Единое национальное движение» было основано Михаилом Саакашвили. В период его президентства оно имело статус правящей партии.
В то же время представители «Грузинской мечты» (коалиции, составляющей парламентское большинство), по данным «Интерфакса», заявили, что не намерены обсуждать этот вопрос. «Подобные инициативы несовместимы с европейской перспективой Грузии. Нельзя глушить или запрещать информационные каналы. Так было при Советском Союзе и Михаиле Саакашвили. Такая инициатива глупа и оскорбительна для грузинского зрителя», — цитирует агентство слова одного из лидеров «Грузинской мечты» Левана Бердзенишвили.
Вещание российских телеканалов было запрещено в Грузии в 2008 году (после августовской войны и официального признания отколовшихся от Грузии регионов — Абхазии и Южной Осетии — Россией) по требованию тогдашнего президента Михаила Саакашвили. В 2012 году, после прихода к власти коалиции «Грузинская мечта», российское ТВ появилось в сети кабельного вещания.
Трансляция нескольких российских телеканалов минувшей весной была запрещена на территории Украины. В Киеве связали этот запрет с пропагандой и необъективным с их точки зрения освещением данными СМИ ситуации в стране.

173.245.52.112


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/6111-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1836
+0.03%
74.2098
-0.38%
1.0825
-0.04%
0.2058
-0.15%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров