Создать аккаунт
Главная » Наука и технологии » Telega.in и eLama объявили о старте официального партнерства

Telega.in и eLama объявили о старте официального партнерства

164



Фото из открытых источников
В настоящее время аудитория Рунета составляет порядка 80% населения России и частота использования интернета постоянно растет. При этом, как следует из данных многочисленных исследований, основным устройством для доступа в интернет стали смартфоны. Если рассматривать цели, для которых пользователи выходят в интернет, то здесь приоритетными являют поиск информации, общение и шоппинг. 
 
Ни для кого не секрет, что Telegram является самым активно развивающимся мессенджером на территории РФ и других постсоветских стран. Сегодня вряд ли кто-то может составить ему конкуренцию. Если верить данным «Мегафона», его доля составляет увесистые 63 процента.
 
Неудивительно, что такую активность заметили и рекламодатели, которые, потеряв возможность работать с зарубежными компаниями, начали все чаще поглядывать в сторону Telegram. И это дало дополнительный импульс в развитии площадки. Только за период с 11 по 14 марта, в отечественном мессенджере зарегистрировались свыше полутора миллионов новых пользователей, а на Telegram-каналы было произведено более 40 миллионов подписок.
 
На подобные тенденции внимание обратили и специалисты площадки eLama, которые дали возможность размещать рекламу на просторах Telegram при помощи биржи Telega.in.
 
Российские сервисы и платформы пользуются все большей привлекательностью. Они позволяют решать широкий спектр задач и оптимизировать рабочие процессы. Одним из таких популярных сервисов является платформа eLama, которая используются для эффективной работы с интернет-рекламой. Длительное время с ее помощью можно было управлять рекламными системами в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте и многих других сервисах. Теперь же, начав с июля официально сотрудничать с рекламной биржей Telega.in, платформа обзавелась новой возможностью – с ее помощью можно быстро и легко размещать рекламные посты на обширных просторах Telegram.  
 
Отвечая на вопрос, чем такой метод отличается от имеющихся ранее, можно отметить три основных факта:
 

  • Это значительно удобнее – ведь рекламодатель не тратит время на поиск популярных Telegram-каналов, на которых в дальнейшем еще и приходится контролировать качество размещения рекламы.

  • Такой вариант безопаснее – Telega.in тщательно проверяет партнерские каналы, а одобрение получают не более 6 процентов из них.

  • Эффективность – рекламодатель получает личного менеджера, который подбирает тематические рекламе каналы, что значительно увеличивает ее отклик.


 
Ну а если добавить сюда тот факт, что eLama позволяет отсрочить платеж на срок до одного месяца без дополнительных комиссий и переплат, становится ясно, что использование новых возможностей в Telegram имеет массу преимуществ. Поэтому многие рекламодатели уже сейчас активно используют новый инструмент. А узнать подробнее о том, как разместить рекламные объявления в Telegram при помощи рекламной биржи Telega.in, можно на официальном сайте eLama.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК