Авторизация
 
  • 08:42 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из шоколада - часть 2 (эфир от 04.12.2016) 
  • 08:42 – Караоке на Майдане: смотреть выпуск онлайн (эфир от 04.12.2016) 
  • 08:39 – Перевод часов в Саратовской области 2016: состоялся переход в третью часовую зону 
  • 08:36 – Танцы на ТНТ 3 сезон 19 серия (03.12.2016) смотреть онлайн 


США призвали немедленно возобновить работу крымско-татарских СМИ

США призвали немедленно возобновить работу крымско-татарских СМИ

Власти США выступили с осуждением закрытия крымско-татарских СМИ. Соответствующее заявление официального представителя Госдепартамента Мари Харф было опубликовано в четверг, 2 апреля.
«Мы решительно осуждаем закрытие российскими оккупационными властями многих крупных крымско-татарских СМИ, в том числе ATR, последнего независимого телеканала, обслуживающего крымско-татарское население Крыма, а также информагентства QHA, газеты «Авдет», радиостанции «Мейдан-ФМ» и некоторых других», — говорится в документе.
По мнению Госдепартамента, эти меры являются последними в ряду действий, которые «подрывают свободу слова в Крыму». Они последовали за длящейся год кампанией, призванной заставить «замолчать крымско-татарское население и других лиц, которые выступают против российской оккупации», подчеркнула Харф.
Утверждается также, что татары были подвергнуты «дискриминации, запугиванию и преследованию», в том числе путем осуществления «рейдов по жилым домам, политическим организациям и местам поклонения».
«Те, кто живет в Крыму, заслуживают лучшего. Соединенные Штаты осуждают неспособность России уважать права тех, кто остается в Крыму, и пренебрежение к свободе СМИ», — заявила Харф, призвав к «немедленному возобновлению деятельности всех СМИ, которые были закрыты».
«Крым остается неотъемлемой частью Украины, и Соединенные Штаты по-прежнему поддерживают суверенитет и территориальную целостность Украины», — заключила представитель Госдепартамента.
Ранее с осуждением закрытия крымско-татарских СМИ выступил Евросоюз.
Телеканал ATR, принадлежащий бизнесмену Ленуру Ислямову, прекратил вещание в ночь на среду, 1 апреля, так как не прошел перерегистрацию в соответствии с требованиями российского законодательства. Вещание также прекратили детский телеканал «Лале», радиостанции «Мейдан-ФМ» и «Лидер», которые входят в информационный холдинг ATR.
По утверждению руководства телеканала, компания несколько раз подавала в Роскомнадзор набор документов для регистрации, однако их возвращали обратно.

173.245.52.117


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/21402-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров