Авторизация
 
  • 01:08 – Twitter грозится забанить президента США Дональда Трампа 
  • 01:08 – Шокирующее преступление в Санкт - Петербурге: женщина жестоко расправилась с собутыльником, выкинув его на помойку 
  • 00:48 – Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения» 
  • 00:20 – МРОТ с 1 января 2017: повышение, последние новости 


Государственной телерадиокомпании ЮАР запретили ругать президента

Государственной телерадиокомпании ЮАР запретили ругать президента
Сотрудникам Южноафриканской государственной вещательной компании SABC было запрещено высказываться о президенте страны Джейкобе Зуме в негативном ключе. Об этом во вторник, 28 июня, сообщает The Independent.

Распоряжение исходило от руководителя службы выпуска SABC и доверенного лица президента ЮАР Хлауди Мотсонена (Hlaudi Motsoeneng), который заявил съемочной группе новостной программы, что глава государства «заслуживает, чтобы к нему проявляли определенную степень уважения».

В сюжете телевизионщиков речь шла о том, что суд постановил взыскать с президента страны 7,8 миллиона рандов (чуть больше 500 тысяч долларов) в пользу бюджета за ремонт, сделанный в частном доме главы государства, что составляет около 3 процентов от всей суммы, потраченной на эти цели из госказны.

Содержание выпусков новостей компании SABC, которая находится в собственности правительства Южной Африки, также подвергалось резкой критике за отказ от освещения недавних протестных выступлений в стране и подготовку пропагандистских сюжетов.

В частности, речь шла о прямом запрете, исходившем от Хлауди Мотсонена, на показ демонстраций и его же требовании давать в эфир не менее 80 процентов позитивных новостей. На волне этого скандала в отставку ушел глава службы новостей Джимми Мэтьюс (Jimi Matthews), который заявил, что «стал соучастником принятия многих решений, которыми нельзя гордиться».

Южно-Африканский национальный форум редакторов призвал руководство SABC прекратить практику цензурирования выпусков новостей.

«Режим апартеида использовал SABC в качестве инструмента пропаганды, но не смог обмануть общественность Южной Африки. Мы призываем руководство SABC в срочном порядке пересмотреть свое решение о цензуре новостей и позволить своим журналистам работать в свободной среде, которая не нарушает профессиональную этику», — заявил в этой связи пресс-секретарь организации Мпумелоло Мхабела (Mpumelelo Mkhabela).

108.162.219.85


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/102588-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1836
+0.03%
74.2098
-0.38%
1.0825
-0.04%
0.2058
-0.15%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров