Авторизация
 
  • 21:38 – Екатерина 2 Взлет 2016 смотреть онлайн: сюжет, актеры и роли, интересные факты 
  • 21:36 – Имбирные человечки: печем бренд с историей (видео-рецепт) 
  • 21:27 – Биатлон Кубок мира 2016-2017: расписание, таблица результатов после первого этапа 
  • 21:27 – В какой валюте хранить деньги в 2017 году: прогнозы и мнения экспертов, доллар против евро 


МВД Украины заинтересовалось телеканалом «Интер»

МВД Украины заинтересовалось телеканалом «Интер»

МВД Украины расследует два уголовных дела, связанных с телеканалом «Интер». Об этом сообщает пресс-служба министерства.
По данным следствия, в 1997 и 1999 годах неустановленные должностные лица Фонда государственного имущества Украины, злоупотребляя своим служебным положением, осуществили незаконную передачу в частную собственность 20 процентов акций «Интера». Причиненные государству убытки оценены в сумму, превышающую 800 миллионов долларов.
Кроме этого, добавили в ведомстве, в течение 2010-2011 годов неустановленные лица из числа учредителей телеканала осуществляли влияние на информационную политику журналистов телеканала. Это выражалось в контроле за содержанием информации, которая транслировалась в эфире, пояснили в МВД.
В Единый реестр досудебных расследований внесены сведения о совершении правонарушений, предусмотренных статьями Уголовного кодекса Украины «Препятствование законной профессиональной деятельности журналистов» и «Злоупотребление властью или служебным положением».
В среду, 20 мая, комитет Верховной Рады Украины по национальной безопасности обратился в правоохранительные органы страны с требованием прекратить работу канала «Интер» и газеты «Вести».
Ранее «Интеру» было вынесено предупреждение в связи с рядом нарушений. В их числе показ фильмов с российскими актерами без прокатных удостоверений и трансляция передач с участием звезд российской эстрады, въезд которым на Украину запрещен.
В начале года на редакцию телеканала было совершено нападение. Руководство связывает это с репортажами о коррупции.
«Интер» — украинский телеканал, начавший вещание 20 октября 1996 года. Он входит в холдинг Inter Media Group наряду с каналами «ИНТЕР+», К1, К2, НТН, «Мега», «Энтер-Фильм», Zoom и «Пиксель». До недавнего времени им владела структура бизнесмена Дмитрия Фирташа GDF Group и Первый канал. В феврале Фирташ выкупил у российского телеканала 29-процентную долю за 100 миллионов рублей.

108.162.219.83


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/24032-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.0900
-0.04%
73.6707
+0.49%
1.0770
-0.76%
0.2066
+2.08%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров